Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

Поиск


Сортировать по:     
 
Выпуск Название
 
Том 19, № 5 (2021) Анализ лояльности клиентов-частных лиц с целью повышения клиентоориентированности компании-грузоперевозчика Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
О. А. Юсупова
"... on their brand loyalty. One of the modern tools intended to achieve this goal is the customer loyalty program ..."
 
Том 18, № 5 (2020) Анализ качества сайта грузоперевозчика с целью повышения лояльности клиентов-частных лиц Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
О. А. Юсупова
"... of customer focus give priority attention to quality of their own website, and therefore development ..."
 
Том 13, № 3 (58) (2015) Прогноз организационной лояльности железнодорожного персонала на основе теории Глассера Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. Мохаммедзадех
"... ’s theory of choice (needs satisfaction) on prediction of personnel’s organizational loyalty. This study ..."
 
Том 14, № 3 (2016) Методика расчёта показателей, связанных с пассажирскими поездами неизменяемой композиции Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Е. А. Макарова, А. В. Соколовский
"... market. At the same time the role of strengthening customer loyalty in attracting additional passenger ..."
 
Том 22, № 1 (2024) Исследование качества обслуживания клиентов авиакомпаний методами машинного обучения Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
В. А. Дюк, И. Г. Малыгин
 
Том 19, № 2 (2021) Моделирование и оптимизация бизнес-процесса документального сопровождения грузоперевозок для построения цифровой системы документооборота Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
О. В. Ефимова, Ю. Н. Суродин
"... to the customers of the transport company but reduce their loyalty to the products and services of railway ..."
 
Том 14, № 1 (2016) Обоснование эффективности системы взаимоотношений с клиентами Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
О. В. Ефимова, Д. И. Мурев
"... effectiveness of modern system of relationships with customers based on information technologies. In addition ..."
 
Том 17, № 2 (2019) Система сбалансированных показателей для судоремонтных предприятий Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
О. Г. Леонова
"... , proposes a method for determining key performance indicators considering the customer focused business ..."
 
Том 17, № 4 (2019) Цифровизация, автоматизация, идентификация и маркировка логистических объектов для решения задач клиентоориентированности Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
О. Д. Покровская
"... terminal-warehouse infrastructure facilities and will also help to expand the customer base of railway ..."
 
Том 14, № 2 (2016) Стандартизация качества: ориентиры и требования Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
С. П. Вакуленко, Е. В. Копылова, Е. Б. Куликова
"... » interdependent objectives of Russian Railways holding in respect of improving q u a l i t y o f customer s e r v ..."
 
Том 19, № 5 (2021) Инновационные и научно-технологические приоритеты грузового железнодорожного транспорта Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. В. Тулупов, А. В. Белошицкий, Е.. А. Шитов, Ю. А. Шитова
"... , especially in terms of increasing customer focus. Today, the principles of customer focus in the field ..."
 
Том 18, № 2 (2020) Анализ качества обслуживания грузоотправителей-частных лиц Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
О. А. Юсупова
"... . The principle of customer focus affects formation of standards for interaction of shippers with customers ..."
 
Том 17, № 4 (2019) Динамические приоритеты пропуска грузовых поездов в коммерческих целях Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
В. А. Шаров, А. А. Тлеуханов
"... efficiency for both carriers and cargo owners. Customers are ready to buy more and more qualitative services ..."
 
Том 14, № 3 (2016) Системный подход к подготовке менеджеров авиапредприятий в условиях информационного общества Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Б. П. Елисеев, Н. Д. Корягин
"... by airports and airlines to improve profitability and the level of loyalty of the target consumers of air ..."
 
Том 13, № 4 (2015) Клиенты сами оценивают качество их обслуживания Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Ю. И. Соколов
 
Том 13, № 3 (58) (2015) Планирование транспортной деятельности с учетом непрерывного совершенствования бизнеса Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Б. В. Игольников
"... of customer needs in transportation, reduction of delivery terms, enhancing the quality of transport services ..."
 
Том 15, № 6 (2017) Контроллинг как стимул к эффективности бизнес-процессов Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
И. И. Мухина, А. В. Смирнова
"... to the client. Priority in the activity of any company is the satisfaction of the needs of customers ..."
 
Том 21, № 5 (2023) Разработка метода оценки качества транспортного обслуживания населения в системах планирования городских транспортных систем Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
С. А. Андреев
"... on taking measures that give the greatest return, maintaining the loyalty of existing passengers ..."
 
Том 16, № 4 (2018) Развитие технологий продажи билетов на железных дорогах Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. М. Дрожжина, В. Н. Тарасова, Г. Н. Ефимова
"... in the electronic network era a fundamentally different technology, half virtual, if we mean contact with a customer ..."
 
Том 17, № 2 (2019) Анализ доступности железнодорожного транспорта для населения крупных агломераций Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Е. Б Куликова, О. Н. Мадяр, А. В. Галицкий
 
Том 18, № 4 (2020) Методологические аспекты классификации и управления транспортными системами Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
О. А. Фрейдман
"... as digitalization of management processes and development of a customer-oriented policy, which is considered ..."
 
Том 15, № 2 (2017) Сибирская транслогистическая платформа: инструмент инвестиционной привлекательности Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. В. Гуц
"... links between people by improving the service and providing customers with combined transport ..."
 
Том 16, № 3 (2018) Источники повышения конкурентоспособности транспортно-экспедиторского предприятия Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Н. А. Атрохов, Д. Г. Мороз, В. О. Бутырский
"... with customers, to forecasting of competition in business and of future scenarios for economic development ..."
 
№ 2 (2013) ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРШРУТОВ И КАТЕГОРИРОВАНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Е. В. Копылова, О. Н. Мазуркина
"... and the priority of customer focused strategy. Such management credo determines the choice of train routes ..."
 
Том 17, № 6 (2019) Обеспечение качества в системе транспортного обслуживания во внутренней среде железнодорожного транспорта и роль диагностических средств Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. А. Ивасенко, Е. В. Нефедьева
"... To increase the level of customer focus, it is necessary to improve the quality of transport ..."
 
Том 21, № 1 (2023) Правовые и технологические аспекты внедрения контракта жизненного цикла в пассажирском комплексе дальнего следования Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. И. Землин, А. С. Шинкарук, Е. П. Вишнякова
"... that it is beneficial for the customer to conclude LCC. Ultimately, the costs are reduced by about 10-15 % compared ..."
 
Том 19, № 6 (2021) Новые подходы к управлению ценами на транспортные услуги Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
С. С. Пастухов, К. В. Стельмашенко
"... parameters in terms of customer behaviour modelling functions, as well as introduction of the most effective ..."
 
Том 14, № 5 (2016) Логистический центр: информационные точки опоры Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. С. Синицына
"... - as decisive in the implementation of management actions in servicing clients-customers of railway services ..."
 
Том 16, № 2 (2018) Анализ нарушений транспортных процессов и управление качеством перевозок Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
В. Е. Нутович
"... in case of customers’ claims. The methodology is aimed at improving the quality of freight transportation ..."
 
Том 20, № 6 (2022) Построение гибких систем цифрового взаимодействия участников транспортного процесса в условиях меняющейся внешней среды Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Е. З. Макеева, А. С. Рычкова
"... of infrastructure facilities, rolling stock, customer relations, digital platforms will most probably remain drivers ..."
 
Том 21, № 1 (2023) Оценка аспектов устойчивого развития в деятельности транспортных компаний Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Ф. И. Сухов, В. М. Зверкова
"... and positions in customer sustainability rankings. This paper examines the criteria for evaluating the maturity ..."
 
Том 13, № 1 (56) (2015) КАРТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ КАК ИНСТРУМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Д. В. Калинина, Л. В. Будченко
"... customers. One of the most important instruments of lean production is mapping of production ..."
 
№ 4 (2013) К ВОПРОСУ О КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВУЗА Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Г. В. Власюк
 
Том 14, № 4 (2016) Продвижение малого бизнеса посредством интернет-маркетинга Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. Ф. Мухтасаров
 
Том 20, № 1 (2022) Процессный подход – основа цифровых трансформаций в транспортно-логистическом бизнесе Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
О. В. Ефимова, С. С. Пинчук
"... interaction with customers, employees, and ecosystem partners, as well as to reduce costs. To build a new ..."
 
Том 16, № 4 (2018) Глобальные тренды развития грузовых железнодорожных перевозок Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
И. В. Карапетянц
"... markets, clients, customers to the railway sector. Keywords: high-speed cargo traffic, railway ..."
 
Том 18, № 6 (2020) Модели организации комбинированных (смешанных) пассажирских перевозок Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. В. Гуц
"... number of customers, will remain important. Nevertheless, this approach should be critically considered ..."
 
Том 18, № 4 (2020) Эффективность планирования реконструкции объектов железнодорожного транспорта с применением BIM Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Б. А. Волков, Д. А. Бояринов
 
Том 21, № 5 (2023) Результаты конъюнктурного исследования деятельности по ремонту автотранспорта по договорам ОСАГО Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. А. Цыганов
"... , car service customers are ready to downgrade the category of spare parts to speed up repairs or reduce ..."
 
Том 19, № 5 (2021) Модель низкобюджетного пассажирского поезда дальнего следования Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
П. С. Троицкий
"... requires meeting the needs and expectations of a certain type of customer, reflecting the age, education ..."
 
Том 19, № 4 (2021) Совершенствование информационного взаимодействия металлургического комбината и операторских компаний Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. Т. Попов, О. А. Суслова, А. А. Коберницкий, А. С. Хмелев
"... expansion, but through improved service for customers, an increase in the range of goods and services ..."
 
№ 2 (2013) СЕРВИСНАЯ РОЛЬ ИТ-ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. С. Скороваров, И. М. Лемдянова
"... of IT-divisions with service customers permits engineering and technical maintenance of business processes ..."
 
№ 2 (2012) СТАНДАРТИЗАЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УСЛУГ Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
С. И. Вакуленко, Е. В. Копылова, Е. Б. Куликова
"... Корпоративная политика в области  менеджмента качества услуг  ориентирована на клиента.  Но ..."
 
№ 1 (2014) МЕТОДИКА И РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ ЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА ОТНОСИТЕЛЬНО КАЧЕСТВА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
И. М. Лавров
"... of operators and customers of transport services. This balance permits operators to raise quality ..."
 
№ 2 (2014) ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ТАРИФОВ ДЛЯ ППЖТ Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
М. И. Шмулевич, В. К. Суворов
"... , предусматривающий их дифференциацию в соответствии с реальными затратами на обслуживание каждого клиента. Такой ..."
 
Том 19, № 3 (2021) В авангарде транспортного образования и отраслевой науки России: к 125-летию Российского университета транспорта Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. В. Федякин, С. В. Медведев, А. В. Танцевова
"... for the transport industry of the country. Loyalty to traditions, the ability to respond to demands of the time ..."
 
Том 17, № 2 (2019) Транспортно-логистическая платформа для мультимодальных пассажирских перевозок Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
О. Н. Дунаев, А. В. Гуц
"... are considered as drivers of attraction of customers and of transport efficiency growth. Transport and logistics ..."
 
Том 15, № 5 (2017) Транспорт, экономический рост и общественное благосостояние Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Д. А. Мачерет
"... thanks to extended customer choice. The author highlights the evident contributions of both passenger ..."
 
№ 4 (2013) КОНКУРЕНТНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ КРАУДТЕХНОЛОГИЙ Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
В. А. Тегин, Б. Ф. Усманов
"... , crowdrecruiting, crowd-funding and other forms of attraction of Internet customers to team innovation creative ..."
 
Том 13, № 5 (2015) Возвратные товаропотоки в логистике: причинные связи Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Е. И. Павлова, И. А. Мамедова
"... customer-focused quality. The authors put arguments in favor of development of reverse logistics ..."
 
Том 13, № 1 (56) (2015) УРОВНИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ НАДЁЖНОСТИ СИСТЕМ Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
В. П. Клюка, И. С. Лексутов, Т. А. Лутошкина
"... ensure satisfaction of customers. Customers are regarded as passengers, consignors, freight forwarders ..."
 
№ 1 (2014) СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ТРАНСПОРТА Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
В. Г. Галабурда
"...  railways, shows ways to attract funding via non transport (synergetic) effect for the customers ..."
 
№ 2 (2013) МОДЕЛИ ПОЛИГОНА ДОСТАВКИ МАССОВЫХ ГРУЗОВ Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Д. В. Рубцов
"... of the control of their departures towards the stations adjacent to the track of customer enterprises ..."
 
Том 14, № 5 (2016) Логистика скоропортящихся грузов в процессе транспортного взаимодействия Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Д. В. Ушаков
"... участием перевозчика и его клиента. В статье представлены основные параметры логистических транспортных ..."
 
Том 14, № 5 (2016) Взаимодействие участников цепи поставок в условиях неоиндустриализации Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
И. А. Рачковская
"... ценность действующей системы для клиента за счет ресурсов логистики, более тесных коммуникационных ..."
 
Том 14, № 6 (2016) Сравнительный анализ стоимости услуг портовых буксиров Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. А. Гринь
"... портовых компаний, обслуживающих международные и протяженные морские маршруты, для судов- клиентов, которые ..."
 
№ 1 (2013) КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ПРОВЕДЕНИЯ DDOS-АТАК Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Д. А. Ковалев
"... service systems for customers in the transport sphere it can be useful for the protection of this sector ..."
 
№ 1 (2013) ПРИВЛЕЧЕНИЕ СРЕДСТВ ПРЕДПОЛЕТНОГО ДОСМОТРА Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. Н. Бочкарев, И. А. Бочкарев
"... . But at the same time the process of screening should respond, as far as it’s possible, to customers’ interests ..."
 
№ 2 (2013) ON-LINE РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
В. М. Артюшенко, Т. С. Аббасова
"... -traction and non-transport customers into the AC current with the help of invertor, allows to analyze ..."
 
Том 18, № 2 (2020) Разработка «Дома качества» на рынке железнодорожного транспорта Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
И. М. Лавров
"... on the features and criteria of customer preferences in the field of rail freight transportation. Actual examples ..."
 
Том 15, № 2 (2017) Цифровая логистика и электронный обмен данными в грузовых перевозках Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Б. А. Лёвин, О. В. Ефимова
"... , electronic document management, information system of organization of relations with customers of the holding ..."
 
Том 17, № 3 (2019) Культура безопасности как элемент организационной культуры транспортных компаний Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
О. В. Ефимова, Ю. В. Комарова
"...  безопасности, взаимодействия с внешними клиентами. ОАО «РЖД» в своей деятельности применяет современные ..."
 
№ 1 (2013) ДОХОДНОСТЬ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Б. Б. Жардемов, С. В. Богданович
"... solution is to find an optimum balance between customer demand (possible train occupancy ..."
 
Том 18, № 4 (2020) Основы методологии управления транспортными потоками на улично-дорожной сети крупного города при светофорном регулировании Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
С. В. Витолин
"... at regulated crossings, and analysis of road accidents in the city of Volgograd. The primary customer property ..."
 
Том 19, № 2 (2021) Оптимизация уровня запасов как задача логистики Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
В. С. Антипенко, Н. С. Бабич, К. В. Галкин
"... warehouses for workpieces to create final output parts, and warehouses for finished products to meet customer ..."
 
Том 21, № 1 (2023) Разработка унифицированного программного алгоритма подготовки к перевозке крупногабаритных грузов Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
М. А. Копылов
"... , manufacturers, and customers, which in turn results in an increase in the need for transportation of goods ..."
 
Том 21, № 3 (2023) Анализ конкурентоспособности малых портов Азово-Черноморского бассейна в мультимодальных перевозках: технологические аспекты, оптимизационная задача транспортного типа Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
М. В. Колесников, В. А. Богачев, В. М. Задорожний, М. В. Бакалов
"... rates, to build mathematical models that are economically justified, customer-oriented and in demand ..."
 
Том 22, № 1 (2024) Концепция интегративного формирования и функционирования системы пассажирского автотранспортного обслуживания в сезонно-циклических условиях региональных курортных агломераций Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. Е. Кравченко
"... of seasonality and cyclicity of volumes of customer activity of multi-segment personal and mass focused customer ..."
 
Том 18, № 6 (2020) Стратегия развития автомобилестроительной компании на российском авторынке на примере ПАО «Соллерс» Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. В. Бутов
"... партнёрах и клиентах компании, было обусловлено целым рядом обстоятельств. Кроме того, в статье выявлены ..."
 
Том 18, № 6 (2020) Контроль производственного персонала при выполнении работ технического обслуживания автомобилей Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Д. В. Мальцев, Д. С. Репецкий
"... выполняют часть работ, оплаченных клиентом. Исследования проводились в Перми на базе типового автосервиса ..."
 
№ 4 (2014) ПРИНЦИПЫ СОХРАНЯЮТСЯ – СРЕДСТВА МЕНЯЮТСЯ Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
И. А. Рахимянова
"... and users of transport services relations, customer focus in politics of passenger companies. ..."
 
Том 13, № 1 (56) (2015) АЛЬЯНС НА РЫНКЕ МОРСКИХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК: ВЫГОДЫ И РИСКИ ДЛЯ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
И. Д. Котляров
"... , scientific, technical, financial and other sectors to reduce costs and improve customer service. The most ..."
 
Том 13, № 1 (56) (2015) КАЧЕСТВО УСЛУГ ТПУ: ИНТЕРЕС И СПРОС Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Н. Ю. Евреенова
"... , transport services provided to customers have a qualitative component. Requests of passengers are satisfied ..."
 
№ 1 (2013) ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В КОРРЕКТИРОВКЕ ПЛАНА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЕЗДОВ Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. А. Ерофеев, П. Г. Коренев
"... in 2011), but the rate of satisfied demands of customers for freightage has on the contrary reduced ..."
 
Том 19, № 5 (2021) Планирование работы подвижного состава при перевозке нефтепродуктов в междугородном сообщении Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Л. С. Трофимова, Б. С. Трофимов, Н. В. Янкевич
"... of rolling stock, modes of work and rest of drivers on the routes of intercity transportation, customers ..."
 
Том 22, № 1 (2024) Товарная структура рынка железнодорожных перевозок: история полуторавековой трансформации Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Д. А. Мачерет, А. Д. Мачерет
"... marketing, technical and technological innovations. The key to this is the customer-focused improvement ..."
 
Том 14, № 1 (2016) «Зелёная» логистика Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
И. И. Мухина, А. В. Смирнова
"... protection, provision of environmentally safe transportation of goods to the customers. The article discusses ..."
 
Том 14, № 1 (2016) Парк грузовых вагонов: анализ ситуации и перспективы Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
М. А. Туманов
"... .Access: http://www.csx.com/index.cfm/customers/intermodal/.Last accessed 16.07.2015. 7.Information about ..."
 
Том 14, № 5 (2016) Баланс интересов в договоре на сервисное обслуживание автопарка Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
М. В. Грязнов, Е. М. Антропова
"... version follows Russian version).ABSTRACT The way of achievement of balance of interests of a customer ..."
 
1 - 79 из 79 результатов

Советы по поиску:

  • Поиск ведется с учетом регистра (строчные и прописные буквы различаются)
  • Служебные слова (предлоги, союзы и т.п.) игнорируются
  • По умолчанию отображаются статьи, содержащие хотя бы одно слово из запроса (то есть предполагается условие OR)
  • Чтобы гарантировать, что слово содержится в статье, предварите его знаком +; например, +журнал +мембрана органелла рибосома
  • Для поиска статей, содержащих все слова из запроса, объединяйте их с помощью AND; например, клетка AND органелла
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или NOT; например. клетка -стволовая или клетка NOT стволовая
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки; например, "бесплатные издания". Совет: используйте кавычки для поиска последовательности иероглифов; например, "中国"
  • Используйте круглые скобки для создания сложных запросов; например, архив ((журнал AND конференция) NOT диссертация)