Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

Обоснование эффективности системы взаимоотношений с клиентами

Полный текст:

Аннотация

Текст аннотации на англ. языке и полный текст статьи на англ. языке находится в прилагаемом файле ПДФ (англ. версия следует после русской версии).В статье демонстрируются подходы к исследованию эффективности современной системы взаимоотношений с клиентами на основе информационных технологий. В том числе рассматриваются прямые и косвенные экономические эффекты и эффекты снижения рисков при выполнении транспортно- логистических услуг. Создание такой системы в холдинге «РЖД» преследует цели повысить конкурентоспособность железнодорожного транспорта, привлечь новых клиентов, увеличить доходы и сократить непроизводительные потери, которые возникают вследствие неудовлетворительного выполнения взятых на себя обязательств по перевозке грузов.

Об авторах

О. В. Ефимова
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Россия


Д. И. Мурев
Центр фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) - филиала ОАО «РЖД»
Россия


Список литературы

1. Терёшина Н. П. Экономическое регулирование и конкурентоспособность перевозок.- М.: МПС РФ, 1994.- 132 с.

2. Хусаинов Ф. И. Железные дороги и рынок: сборник статей.- М.: Наука, 2015.- 582 с.

3. Соколов Ю. И. Экономика качества транспортного обслуживания грузовладельцев: монография.- М.: УМЦ по образованию на железнодор. транспорте, 2011. - 184 с.

4. Лавров И. М. Экономическая оценка качества транспортного обслуживания грузовладельцев в условиях множественности участников перевозочного процесса / Дис… канд. экон. наук.- М., 2015.- 167 с.

5. Мачерет Д. А. Методологические проблемы исследований на железнодорожном транспорте // Экономика железных дорог.- 2015.- № 3.- С. 12-26.

6. Субъекты и методы оценки качества транспортного обслуживания в условиях конкуренции на рынке грузовых перевозок // Вектор транспорта.- Вып.2.- 2014. - С. 44-52.

7. Соколов Ю. И. Клиенты сами оценивают качество обслуживания // Мир транспорта.- 2015.- № 4.- С. 100-109.

8. Багинова В. В., Фёдоров Л. С., Лёвин С. Б. Логистический бизнес: гармония затрат и результата // Мир транспорта.- 2014.- № 5.- С. 112-115.


Для цитирования:


Ефимова О.В., Мурев Д.И. Обоснование эффективности системы взаимоотношений с клиентами. Мир транспорта. 2016;14(1):90-98.

For citation:


Efimova O.V., Murev D.I. JUSTIFICATION OF EFFECTIVENESS OF THE CRM SYSTEM. World of Transport and Transportation. 2016;14(1):90-98. (In Russ.)

Просмотров: 10


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)