СТАНДАРТИЗАЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УСЛУГ

Полный текст:


Аннотация

Корпоративная политика в области  менеджмента качества услуг  ориентирована на клиента.  Но механизмы управления  здесь нуждаются в современных  технологиях, новых стандартах  и нормативах. Рассматриваемые  в статье проблемы касаются  направлений развития  стандартизации менеджмента  качества в условиях холдинга «РЖД».

Об авторах

С. И. Вакуленко
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Россия
кандидат технических наук, профессор


Е. В. Копылова
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Россия
кандидат технических наук, доцент


Е. Б. Куликова
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Россия
кандидат технических наук, доцент


Для цитирования: Вакуленко С.И., Копылова Е.В., Куликова Е.Б. СТАНДАРТИЗАЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УСЛУГ. Мир транспорта. 2012;(2):120-123.

For citation: Vakulenko S.P., Kopylova E.V., Kulikova E.B. STANDARDIZATION OF SERVICE QUALITY MANAGEMENT. World of Transport and Transportation. 2012;(2):120-123. (In Russ.)

Просмотров: 20

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)