Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

Контроллинг как стимул к эффективности бизнес-процессов

Полный текст:

Аннотация

Текст аннотации на англ. языке и полный текст статьи на англ. языке находится в прилагаемом файле ПДФ (англ. версия следует после русской версии).В статье изложен авторский взгляд на функционирование системы контроллинга предприятия. Возникающие в настоящее время проблемы следует решать комплексно, применяя логистический подход, использование которого позволяет рассматривать все предприятия как отдельные системы. Проведён поэтапный анализ модели бизнес- процессов компании «К» с элементами реинжиниринга. Продемонстрировано применение логистического подхода и Gap-анализа с целью совершенствования экономической мотивации и финансового мониторинга клиентоориентированной деятельности в корпоративной сфере и на рынках потребления. На основе Gap-анализа авторами предложена модель дифференциации и анализа несоответствий фактически предоставляемого качества обслуживания сервисным ожиданиям клиентов, позволяющая выявить и дифференцировать причины «разрыва» сервисных ожиданий клиентов и характеристик фактического обслуживания.

Об авторах

И. И. Мухина
Российский университет транспорта (МИИТ)
Россия


А. В. Смирнова
Российский университет транспорта (МИИТ)
Россия


Список литературы

1. Мухина И. И., Смирнова А. В. Контроллинг как элемент логистической системы организации // Современные исследования основных направлений технических и общественных наук: Материалы международной науч. - практ. конференции. - Казань: Печать-сервис XXI век, 2017. - С. 859-860.

2. Vollmuth H. J. Controlling-instrumente von A-Z.[Электронный ресурс] http://readrate.com/eng/ books/controlling-instrumente-von-a-z.Доступ 21.10.2017.

3. Was its Controlling? [Электронный ресурс] http://www.controlling portal.de/Fachinfo/ Grundlagen/Was-ist-Controlling.html.Доступ 21.10.2017.

4. Management und Controlling - Instrumente - Organisation - Ziele 2.Auflage.[Электронный ресурс] https//avxhm.se/ebooks/Management_und_ Controlling_Instrumente_Organisation_Ziele_2_ Auflage.html.Доступ 21.10.2017.

5. Смирнова А. В. Анализ системы обслуживания оптовых покупателей // Актуальные проблемы социально-экономического развития России. - 2012. - № 1. - С. 101-102.

6. Финошин О. Визуализация - инновационное решение для анализа данных // Складской комплекс. - 2015. - № 2. - С. 50-51.

7. Zeithaml V. A. Delivering Quality Service. - N.Y.: Free Press, 2009. - 240 p.

8. Смирнова А. В. Организация и повышение качества обслуживания оптовых покупателей (на материалах Московского региона) / Дис… канд. экон. наук. - М., 2012. - 180 с.

9. Smirnova A., Izyumova N. Modeling and modernization of distribution enterprise // Proceedings of the international conference «Innovation Management, Enterpreneurship and Corporate Sustainability», PRAGA, 2016. - Pp.242-254.

10. Резер А. В., Мухина И. И., Смирнова А. В. Клиентоориентированность логистики на железнодорожном транспорте // Транспортное дело России. - 2014. - № 4. - С. 7-10.

11. Смирнова А. В., Мухина И. И., Резер А. В. Совершенствование логистической системы предприятия на основе контроллинга // Сборник материалов международной научно-практической конференции «Развитие инфраструктуры и логистики международных транспортных коридоров на основе инновационных тарифов» (29.11.2016). - М.: Гильдия экспедиторов, 2017. - С. 72-74.


Для цитирования:


Мухина И.И., Смирнова А.В. Контроллинг как стимул к эффективности бизнес-процессов. Мир транспорта. 2017;15(6):104-118.

For citation:


Mukhina I.I., Smirnova I.V. CONTROLLING AS AN INCENTIVE TO THE EFFECTIVENESS OF BUSINESS PROCESSES. World of Transport and Transportation. 2017;15(6):104-118. (In Russ.)

Просмотров: 9


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)