Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

ПРИНЦИПЫ СОХРАНЯЮТСЯ – СРЕДСТВА МЕНЯЮТСЯ

Аннотация

Предназначенная в первую очередь студентам высших учебных заведений, эта книга содержит основополагающие и систематизированные материалы по проблемам организации продаж услуг и управления рынком пассажирских перевозок. В ней представлены все виды наземного, воздушного и водного транспорта, и их коммерческая деятельность рассматривается в контексте сетевых электронных коммуникаций, многоаспектной конкурентной среды, маркетинговых технологий. Структура учебного пособия отвечает программным направлениям курса «Менеджмент» (бакалавриат), включает контрольные вопросы по каждой из одиннадцати глав, таблицы и иллюстрации, помогающие раскрытию темы. Важное место отведено авторами нормативно-правовому (в том числе международному) обеспечению отношений продавцов и потребителей транспортных услуг, клиентоориентированности в политике пассажирских компаний.

Об авторе

И. А. Рахимянова
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), Москва
Россия
кандидат экономических наук, доцент кафедры «Экономика и управление на транспорте»


Рецензия

Для цитирования:


Рахимянова И.А. ПРИНЦИПЫ СОХРАНЯЮТСЯ – СРЕДСТВА МЕНЯЮТСЯ. Мир транспорта. 2014;(4):186-190.

For citation:


Rakhimyanova I.A. THE TOOLS ARE CHANGING, WHILE FUNDAMENTALS ARE UNCHANGEABLE. World of Transport and Transportation. 2014;(4):186-190.

Просмотров: 180


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)