ПРИНЦИПЫ СОХРАНЯЮТСЯ – СРЕДСТВА МЕНЯЮТСЯ
Аннотация
Предназначенная в первую очередь студентам высших учебных заведений, эта книга содержит основополагающие и систематизированные материалы по проблемам организации продаж услуг и управления рынком пассажирских перевозок. В ней представлены все виды наземного, воздушного и водного транспорта, и их коммерческая деятельность рассматривается в контексте сетевых электронных коммуникаций, многоаспектной конкурентной среды, маркетинговых технологий. Структура учебного пособия отвечает программным направлениям курса «Менеджмент» (бакалавриат), включает контрольные вопросы по каждой из одиннадцати глав, таблицы и иллюстрации, помогающие раскрытию темы. Важное место отведено авторами нормативно-правовому (в том числе международному) обеспечению отношений продавцов и потребителей транспортных услуг, клиентоориентированности в политике пассажирских компаний.
Об авторе
И. А. РахимяноваРоссия
кандидат экономических наук, доцент кафедры «Экономика и управление на транспорте»
Рецензия
Для цитирования:
Рахимянова И.А. ПРИНЦИПЫ СОХРАНЯЮТСЯ – СРЕДСТВА МЕНЯЮТСЯ. Мир транспорта. 2014;(4):186-190.
For citation:
Rakhimyanova I.A. THE TOOLS ARE CHANGING, WHILE FUNDAMENTALS ARE UNCHANGEABLE. World of Transport and Transportation. 2014;(4):186-190.