Процессный подход – основа цифровых трансформаций в транспортно-логистическом бизнесе
https://doi.org/10.30932/1992-3252-2022-20-1-8
Аннотация
Процессное управление повышает уровень технологического развития транспортного комплекса, служит основой цифровизации пассажирских и грузовых перевозок, снижает издержки, повышает надёжность, безопасность инфраструктуры и транспортных средств, а также экологичность транспорта.
Цифровые технологии предоставляют возможность реструктурировать производственные системы всех отраслей экономики, чтобы улучшить взаимодействие с клиентами, сотрудниками и партнёрами по экосистеме, а также снизить затраты.
Для построения новой операционной модели необходимо выявить потери в действующих процессах и воспользоваться возможностями цифровой трансформации.
В статье рассмотрены основные методические разрывы трансформации процессной архитектуры компаний с учётом особенностей крупных структур холдингового типа.
Цель исследования – определить направления трансформации процессной архитектуры транспортных компаний.
В статье предлагается оценивать уровень цифровой зрелости процессов на основе отклонения двух её показателей – уровня автоматизации и уровня цифрового доверия – от целевых значений.
Необходимость в систематизации методических аспектов перехода к процессному типу управления в транспортных компаниях посредством реинжиниринга бизнес-процессов определяют актуальность адаптации прикладного инструментария и методики его применения.
Для цитирования:
Ефимова О.В., Пинчук С.С. Процессный подход – основа цифровых трансформаций в транспортно-логистическом бизнесе. Мир транспорта. 2022;20(1):67-72. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2022-20-1-8
For citation:
Efimova O.V., Pinchuk S.S. Process Approach as the Basis for Digital Transformations in Transport and Logistics Business. World of Transport and Transportation. 2022;20(1):67-72. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2022-20-1-8