УРОВНИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ НАДЁЖНОСТИ СИСТЕМ

Полный текст:


Аннотация

Надежность перевозочного процесса, как и дееспособность железнодорожной инфраструктуры, обеспечиваются действующим в холдинге «РЖД» организационно-техническим комплексом. Существующие при этом зависимости, разноуровневые системы управления, алгоритмы работы сотрудников первичного системного звена – сфера авторского анализа, в котором присутствуют и другие стороны транспортной деятельности в период структурных преобразований в отрасли.

Об авторах

В. П. Клюка
Омский государственный университет путей сообщения (ОмГУПС), Омск
Россия
кандидат технических наук, доцент


И. С. Лексутов
Омский государственный университет путей сообщения (ОмГУПС), Омск
Россия
кандидат технических наук, доцент


Т. А. Лутошкина
Омский государственный университет путей сообщения (ОмГУПС), Омск
Россия
преподаватель Омского техникума железнодорожного транспорта


Список литературы

1. Якунин В. И. Железные дороги России и государство. – М.: Научный эксперт, 2010. – 432 с. Yakunin, V. I. Russian railways and the state [Zheleznye dorogi Rossii i gosudarstvo]. Moscow, Nauchnyj ekspert publ., 2010, 432 p.

2. Шишмарев В. Ю. Надежность технических систем. – М.: Академия, 2010. – 304 с. Shishmarev, V. Yu. Reliability of technical systems [Nadezhnost’ tehnicheskih system]. Moscow, Akademiya publ., 2010, 304 p.

3. Об утверждении стратегии обеспечения гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса в холдинге «РЖД». Распоряжение № 197р от 28 января 2013 г. On approval of the strategy for guaranteed safety and reliability of the transportation process in the holding company «Russian Railways» [Ob utverzhdenii strategii obespecheniya garantirovannoy bezopasnosti i nadezhnosti perevozochnogo protsessa v holdinge «RZhD»]. Order № 197r from January 28, 2013.

4. Плетнев С. Запрет на продление ресурса старых вагонов не решает проблему качества их производства // Гудок. – 2013. – 30 апреля. Pletnev, S. Ban on lifetime extension of old cars do not solve the problem of the quality of their production [Zapret na prodlenie resursa staryh vagonov ne reshaet problemu kachestva ih proizvodstva]. Gudok newspaper, 2013, 30th of April.

5. Екимовский А. Вагонные споры // РБК daily. – 2013. – 26 марта. Ekimovskiy, A. Carriage disputes [Vagonnye spory]. RBK daily, 2013, 26th of March.

6. Хусаинов Ф. И. Комментарий к отчету «Исследования в сфере оценки потребителями качества услуг на рынке грузоперевозок железнодорожным транспортом за июнь и полугодие 2013 г.». [Электронный ресурс]: URL: http://www.docme.ru/doc/160990. Доступ 23.02.2014.

7. Неумоин В. А. Подсистема управления текущим отцепочным ремонтом на основе экономических критериев (ТОР ЭК) // Вагоны и вагонное хозяйство. – 2011. – № 3. – С. 22–25. Neumoin, V. A. Management subsystem of current uncoupling repair on the basis of economic criteria (CUR EC) [Podsistema upravleniya tekuschim ottsepochnym remontom na osnove ekonomicheskih kriteriev (TOR EK)]. Vagony i vagonnoe hozyaystvo, 2011, Iss. 3, pp. 22–25. Husainov, F. I. Comments on the report «Research on consumers’ measuring of the quality of services at the market for rail freight transportation for June and half of 2013» [Kommentariy k otchetu «Issledovaniya v sfere otsenki potrebitelyami kachestva uslug na rynke gruzoperevozok zheleznodorozhnym transportom za iyun’ i polugodie 2013 g.»]. [Electronic resource]: URL: http://www.docme.ru/doc/160990 Last accessed: 23.02.2014.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Клюка В.П., Лексутов И.С., Лутошкина Т.А. УРОВНИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ НАДЁЖНОСТИ СИСТЕМ. Мир транспорта. 2015;13(1 (56)):138-144.

For citation: Klyuka V.P., Leksutov I.S., Lutoshkina T.A. LEVELS OF ORGANIZATIONAL RELIABILITY OF SYSTEMS. World of Transport and Transportation. 2015;13(1 (56)):138-144. (In Russ.)

Просмотров: 88

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)