ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРШРУТОВ И КАТЕГОРИРОВАНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ
Аннотация
На основе опыта США дается оценка существующих подходов к организации железнодорожных пассажирских перевозок. Главным при этом признаются достижение баланса интересов перевозчиков и пассажиров, приоритет клиентоориентированной стратегии. Наличие такого управленческого кредо определяет, как свидетельствует статья, и выбор маршрутов следования поездов, и их категориальную принадлежность, которые призваны отвечать вместе с тем и реальному потребительскому спросу.
Об авторах
Е. В. КопыловаРоссия
кандидат технических наук, доцент
О. Н. Мазуркина
Россия
ассистент кафедры «Транспортный бизнес»
Список литературы
1. Вакуленко С. П., Колин А. В. О критериях определения категорий пригородных поездов// Мир транспорта. – 2012. – № 6. – С.16–21. Vakulenko, S.P., Kolin, A. V. On the Criteria of Determination of the Categories of Commuter Trains. Mir Transporta (World of Transport and Transportation) Journal, 2012, Vol. 44, No 6, pр.16–21.
2. Amtrak System Timetable. Effective may 7, 2012 – October 2012, pp. 25–34.
Рецензия
Для цитирования:
Копылова Е.В., Мазуркина О.Н. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРШРУТОВ И КАТЕГОРИРОВАНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ. Мир транспорта. 2013;(2):130-133.
For citation:
Kopylova E.V., Mazurkina O.N. PRINCIPLES OF ROUTING AND DISTRIBUTION OF PASSENGER TRAINS BY CATEGORIES. World of Transport and Transportation. 2013;(2):130-133. (In Russ.)