ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ТАРИФОВ ДЛЯ ППЖТ
Аннотация
Предприятия промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ) выполняют большой объем работ, тарифы на которые утверждаются на региональном уровне. В статье рассматривается метод расчета тарифов, предусматривающий их дифференциацию в соответствии с реальными затратами на обслуживание каждого клиента. Такой подход стимулирует сокращение транспортных расходов и прошел успешную проверку на предприятиях Тамбовской и Белгородской областей.
Ключевые слова
Об авторах
М. И. ШмулевичРоссия
доктор технических наук, профессор кафедры «Управление эксплуатационной работой и безопасностью на транспорте»
В. К. Суворов
Россия
кандидат технических наук, главный специалист
Список литературы
1. Методические рекомендации по формированию тарифов и сборов на работы и услуги, выполняемые промышленным железнодорожным транспортом / НЦ ЭНАС. – М., 2002. – 48 с. Guidelines for the establishment of tariffs and charges for work and services performed by industrial rail transport [ENAS Metodicheskie rekomendatsii po formirovaniyu tarifov i sborov na raboty i uslugi, vypolnyaemye promyshlennym zheleznodorozhnym transportom]. NTs ENAS publ., Moscow, 2002, 48 p.
2. Методические рекомендации по формированию тарифов на работы и услуги, выполняемые промышленным железнодорожным транспортом / ЗАО «ПромтрансНИИпроект», научно-технический отчет. – М., 2013. Guidelines for the establishment of tariffs for work and services performed by the industrial rail transport [Metodicheskie rekomendatsii po formirovaniyu tarifov na raboty i uslugi, vypolnyaemye promyshlennym zheleznodorozhnym transportom] . ZAO «Promtransniiproekt», research report. Moscow, 2013.
3. Указание МПС РФ от 29.11.1997 № С-1386у «Среднесетевые нормы расхода материалов и изделий на текущее содержание, планово-предупредительную выправку, ремонт пути и других устройств путевого хозяйства». Direction of the Railway Ministry of 29.11.1997 № P-1386u «Average rates of materials and products for the current maintenance of preventive military bearing, track repairs and other devices of track facilities. [“Ukazanie MPS RF ot 29.11.1997 № S-1386u «Srednesetevye normy rashoda materialov i izdeliy na tekuschee soderzhanie, planovo-predupreditel’nuyu vypravku, remont puti i drugih ustroystv putevogo hozyaystva”].
4. Экономическое обоснование предельных тарифов на подачу-уборку вагонов на подъездных железнодорожных путях необщего пользования ОАО «Белгородское предприятие промышленного железнодорожного транспорта» / ЗАО «ПромтрансНИИпроект », научно-технический отчет. – М., 2013. Economic justification of maximum tariffs for placing- displacing of cars on railway sidings of a nonpublic access of OJSC «Belgorod Industrial Railway» [“Ekonomicheskoe obosnovanie predel’nyh tarifov na podachu-uborku vagonov na podezdnyh zheleznodorozhnyh putyah neobschego pol’zovaniya OAO «Belgorodskoe predpriyatie promyshlennogo zheleznodorozhnogo transporta”] . ZAO «Promtransniiproekt», research report. Moscow, 2013.
Рецензия
Для цитирования:
Шмулевич М.И., Суворов В.К. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ТАРИФОВ ДЛЯ ППЖТ. Мир транспорта. 2014;(2):98-109.
For citation:
Shmulevich M.I., Suvorov V.C. DIFFERENTIATION OF TARIFFS FOR INDUSTRIAL RAILWAY ENTERPRISES. World of Transport and Transportation. 2014;(2):98-109.