Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

Клиенты сами оценивают качество их обслуживания

Полный текст:

Аннотация

В статье представлен анализ динамики уровня качества транспортного обслуживания грузовладельцев на основе данных, полученных в рамках реализации проекта «Индекс качества». Выявлены актуальные тенденции и их причины. Сформулированы основные проблемы, препятствующие последовательному улучшению качества обслуживания на железных дорогах России.

Об авторе

Ю. И. Соколов

Россия

доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой «Финансы и кредит» Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ), Москва, Россия.



Список литературы

1. Трихунков М. Ф. Транспортное производство в условиях рынка: качество и эффективность. — М.: Транспорт, 1993. - 255 с.

2. Галабурда В. Г., Соколов Ю. И. Комплексная оценка качества транспортного обслуживания грузовладельцев // Железнодорожный транспорт. - 1999. - № 5. - С. 60-64.

3. Соколов Ю.И. Методологические основы управления качеством транспортного обслуживания грузовладельцев // Экономика . - 2008. - № 7. - С. 24-33.

4. Соколов Ю. И. Проблемы и методы формирования спроса на грузовые железнодорожные перевозки. - М.: Маршрут, 2005. - 128 с.

5. Соколов Ю. И., Нестеров В. Н. Процессный подход и качество услуг // Мир транспорта. -2011.-№2.-С. 104-107.

6. Соколов Ю. И. Индекс качества — барометр рынка// РЖД-Партнер. - 2014. - № 4. - С. 58-59.

7. Исследование в сфере оценки потребителями качества услуг на рынке грузоперевозок железнодорожным транспортом (Индекс качества). — Гудок, аналитический отдел: 2012-2014.

8. Соколов Ю. И., Лавров И. М. Оценка эластичности спроса на железнодорожные перевозки // Экономика . - 2013. - № 8. -С. 34-42.

9. Соколов Ю. И., Лавров И. М. Анализ влияния участников перевозочного процесса на обеспечение качества транспортного обслуживания грузовладельцев // ЭТАП. — 2012. — № 6. — С. 134-142.

10. Бубнова Г. В. Показатели качества бизнес-отношений в концепции предпринимательского маркетинга ОАО «РЖД» // Экономика железных дорог. - 2004. - № 2. - С. 54-65.

11. Лапидус Б. М., Мачерет Д. А. Макроэкономическая роль железнодорожного транспорта: теоретические основы, исторические тенденции и взгляд в будущее. - М.: КРАСАНД, 2013. - 234 с.

12. Терёшина Н. П. Демонополизация, дерегулирование и конкурентоспособность железнодорожного транспорта России. - М.: МИИТ, 2009. - 243 с.

13. Якунин В. И. Реформа на железнодорожном транспорте идет по плану // Транспорт и связь Российской Федерации. - 2011. - № 1. - С. 16-19.

14. Railfreight status report 2013// Community of European Railway and Infrastructure Companies (CER). - Belgium, 2013.

15. Ivaldi, M. Elasticites de la demande: definitions, mesures et perspectives pour le transport ferroviaire / M. Ivaldi, J. Pouyet, M. Urdanoz // Revue Generale des Chemins de Fer. - 2011. - № 208. - pp. 36-50.


Для цитирования:


Соколов Ю.И. Клиенты сами оценивают качество их обслуживания. Мир транспорта. 2015;13(4):100-109.

For citation:


Sokolov Y.I. SERVICE QUALITY SHOULD BE ASSESSED BY THE CLIENTS THEMSELVES. World of Transport and Transportation. 2015;13(4):100-109. (In Russ.)

Просмотров: 121


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)