Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

Баланс интересов в договоре на сервисное обслуживание автопарка

https://doi.org/10.30932/1992-3252-2016-14-5-15

Аннотация

Текст аннотации на англ. языке и полный текст статьи на англ. языке находится в прилагаемом файле ПДФ (англ. версия следует после русской версии).Обоснован способ достижения баланса интересов заказчика и исполнителя работ по сервисному обслуживанию автомобилей, который стал возможен на основе дифференциации договорной величины коэффициента технической готовности. Предложено в методике расчёта коэффициента технической готовности учитывать увеличение общего количества и суммарной трудоёмкости ремонтных воздействий за календарный период по мере старения автопарка. Преимущества предлагаемых рекомендаций показаны на примере сервисного обслуживания карьерных автосамосвалов крупного металлургического предприятия.

Об авторах

М. В. Грязнов
Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова
Россия


Е. М. Антропова
Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова
Россия


Список литературы

1. Грязнов М. В., Антропова Е. М., Баликова Е. А. Некоторые аспекты совершенствования сервисного обслуживания карьерной техники //Добыча, обработка и применение природного камня: Сб.науч.трудов / Под ред.Г. Д. Першина. - Вып.16. - Магнитогорск: МГТУ Г. И. Носова, 2016. - С. 91-94.

2. Гавришев С. Е., Грязнов М. В., Санников К. Б., Колобанов С. В. Подход к оценке эффективности материальных ресурсов при эксплуатации автосамосвалов КамАЗ-55111 в ЗАО «Южуралавтобан» // Вестник Красноярского государственного технического университета.Вып.39.Транспорт. - Красноярск: КГТУ, 2005. - С. 644-648.

3. Грязнов М. В., Колобанов С. В.и др.Совершенствование методики расчета площадей зон текущего ремонта автосамосвалов грузоподъемностью до 30 т // Проблемы развития горнодобывающих отраслей промышленности и безопасности контролируемого использования хризотилового волокна и хризотилсодержащих материалов: Материалы 3-й международной научно-практ.конф./ Под общ.ред.С. Ж. Галиева. - Житикара, 2005. - С. 304-309.

4. Грязнов М. В., Меньщиков Г. В., Красавин А. В. Систематизация параметров работы АТП, влияющих на размер ремонтной зоны // Добыча, обработка и применение природного камня: Сб.науч.трудов по материалам Междунар.науч. - техн.конф. - Вып.9. - Магнитогорск: МГТУ, 2009. - С. 115-119.

5. Грязнов М. В., Меньщиков Г. В., Пыталев И. А., Каблуков И. В. Методика расчета численности автослесарей на основе зависимости трудоемкости текущего ремонта автосамосвалов от степени их износа // Материалы 64-й научно-техн.конф.по итогам научно-исследовательской работы за 2004-2005 гг. - Магнитогорск: МГТУ, 2006. - Т. 1. - С. 203-208.

6. Антропова Е. М. Анализ методической базы оценки технической готовности автомобильного подвижного состава // Современные тенденции в научной деятельности: VII международная научно- практ.конф. - М.: Перо, 2015. - С. 131-139.

7. Агеева Е. В., Пикалов С. В., Емельянов И. П., Агеев Е. В. Исследование взаимосвязей коэффициента технической готовности с организацией технического обслуживания и ремонта автомобилей // Известия Юго-Западного государственного университета. - 2015. - № 1. - С. 36-43.

8. Александров Л. А. Организация и планирование грузовых автомобильных перевозок: Учеб.пособие. - 2-е изд., перераб.и доп. - М.: Высшая школа, 1986. - 336 с.

9. Керимов Ф. Ю. Повышение готовности парка машин сокращением неплановых ремонтов и оптимизацией программы обслуживания // Вестник МАДИ (ГТУ). - 2008. - Вып.3. - С. 43-49.

10. Кузнецов Е. С., Болдин А. П., Власов А. М. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник. - 4-е изд., перераб.и доп. - М.: Наука, 2001. - 535 с.

11. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / М-во автомоб.трансп.РСФСР. - М.: Транспорт, 1988. - 78 с.

12. Потапов М. Г. Карьерный транспорт. - М.: Недра, 1972. - 173 с.

13. Резник Л. Г., Ромалис Г. М., Чирков С. Т. Эффективность использования автомобилей в различных условиях эксплуатации. - М.: Транспорт, 1989. - 128 с.

14. Грязнов М. В., Антропова Е. М., Никитина К. Е. Рекомендации по поддержанию технической готовности парка автосамосвалов БелАЗ-7547 карьера «Малый Куйбас» на высоком уровне // Молодежь.Наука.Будущее: Сб.науч.трудов /Под.ред.С. В. Пыхтуновой. - Вып.8. - Магнитогорск: МГТУ им.Г. И. Носова, 2008. - С. 207-208.

15. Грязнов М. В., Шайдулин Ф. Г., Семенов В. А. Расчет дифференцированных нормативов КТГ при сервисном обслуживании карьерных автосамосвалов // Автотранспортное предприятие. - 2009. - № 2. - С. 44-47.

16. Курганов В. М., Грязнов М. В. Как повысить КТГ автопарка // Мир транспорта. - 2011. - № 3. - С. 106-117.

17. Курганов В. М., Грязнов М. В. Обеспечение надежности в системе управления перевозками и производством на автомобильном транспорте: Монография. - Магнитогорск: Дом печати, 2012. - С. 26-48.

18. Анистратов К. Ю., Борщ-Компониец Л. В. Исследование показателей работы карьерных самосвалов для обоснования структуры парка и норм выработки автотранспорта //Горная промышленность. - 2011. - № 4. - С. 38-49.

19. Анистратов К. Ю., Градусов М. С., Стремилов В. Я., Тетерин М. В. Исследование закономерностей изменения показателей работы карьерных самосвалов в течение срока их эксплуатации // Горная промышленность. - 2006. - № 6. - С. 30-34.

20. Гилевич Г. П. Справочное руководство по составлению планов развития горных работ на карьерах по добыче сырья для производства строительных материалов. - М.: Недра, 1988. - 142 с.

21. Кулешов А. А. Проектирование и эксплуатация карьерного транспорта: Справочник. - Ч. I. Санкт-Петербургский горный ин-т.- СПб.1994. - 230 с.

22. Керимов Ф. Ю. Эксплуатация подъемно- транспортных, строительных и дорожных машин: Учебник. - М.: Академия, 2007. - 512 с.

23. Спирин И. В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: Учебник. - 5-е изд., перераб. - М.: Академия, 2010. - 400 с.

24. Туревский И. С. Автомобильные перевозки: Учеб.пособие. - М.: Форум; Инфра-М, 2008. - 224 с.

25. Вельможин А. В., Гудков В. А., Миротин Л. Б., Куликов А. В. Грузовые автомобильные перевозки: Учебник для вузов. - М.: Горячая линия-Телеком, 2006. - 560 с.

26. Горев А. Э. Грузовые автомобильные перевозки: Учеб.пособие. - 5-е изд., испр. - М.: Академия, 2008. - 288 с.

27. Чубенко Е. Ф. Основные показатели работы подвижного состава грузового автомобильного транспорта // Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. - 2011. - Вып.2. - С. 77-80.

28. Бачурин А. А. Планирование и прогнозирование деятельности автотранспортных организаций: Учеб.пособие. - М.: Академия, 2011. - 272 с.

29. Грязнов М. В., Крупнов А. М. Поиск резервов производительности труда ремонтного персонала ЦРГА ООО «Автотранспортное управление» // Вестник МГТУ им.Г. И. Носова - 2007. - № 2. - С. 93-94.

30. Грязнов М. В., Твердохлебов Б. А., Никитина К. Е. Организация сервисного обслуживания автосамосвалов в условиях ГОП ОАО «ММК» // Добыча, обработка и применение природного камня.: Сб.науч.трудов по материалам Междунар.науч. - техн.конф. - Вып.10. - Магнитогорск: МГТУ, 2010. - С. 172-180.

31. Курганов В. М., Грязнов М. В. Управление надежностью транспортных систем и процессов автомобильных перевозок: Монография. - Магнитогорск: Дом печати, 2013. - 318 с.


Рецензия

Для цитирования:


Грязнов М.В., Антропова Е.М. Баланс интересов в договоре на сервисное обслуживание автопарка. Мир транспорта. 2016;14(5):152-165. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2016-14-5-15

For citation:


Gryaznov M.V., Antropova E.M. BALANCE OF INTERESTS IN A CAR FLEET SERVICE CONTRACT. World of Transport and Transportation. 2016;14(5):152-165. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2016-14-5-15

Просмотров: 214


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)