Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

СЕРВИСНАЯ РОЛЬ ИТ-ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

Аннотация

Роль подразделений информационных технологий  в структуре ОАО «РЖД». Сервисная модель управления ИТ, основанная на принципах ITSM/ITIL. Взаимодействие ИТ-подразделений с получателями  сервисов позволяет осуществлять инженерно-техническую поддержку бизнес-процессов, делает  такие подразделения бизнес-партнёрами железнодорожных  предприятий – потребителей их услуг. В представленной авторами статьи модельной структуре  демонстрируются основные компоненты сервиса и в первую очередь – службы сетевого узла  Интернета ОАО «РЖД».

Об авторах

А. С. Скороваров
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Россия
кандидат технических наук, доцент кафедры «Радиотехника и электросвязь»


И. М. Лемдянова
ОАО «РЖД»
Россия
ведущий инженер инженерно-технической службы Центральной станции связи – филиал


Список литературы

1. Черняк Л. Сервисы как средство управления ИТ [Электронный ресурс] // ITSM online – незавсимый ITSM портал. http://www.osp.ru/os/2004/01/183821/ (дата доступа: 25.12.2012). Cherniak L. Services as a tool of IT-management [Servisy kak sredsnvo upravleniya IT]. http://www.osp.ru/ os/2004/01/183821/ (last accessed 25.12.2012).

2. Клименко Э. Ю. RUP и ГОСТ: единство или борьба протитивоположностей?// Мир транспорта. – 2012. – № 3. – С. 154–157. Klimenko E.Yu. RUP and GOST: Unity or Struggle of Opposites? Mir Transporta (World of Transport and Transportation) Journal, 2012, Vol. 41, Iss.3, рр. 154-157.

3. Шульгина Д. Сервисная модель как путь к эф- фективности // http://www.outsourcing.ru/content/ rus/281/2817-article.asp (дата доступа: 25.11. 2011). Shulgina D. Service model as a way to efficiency [Servisnaya model kak put k effectivnosti]. http://www.outsourcing.ru/content/rus/281/2817-article.asp (last accessed 25.11. 2011г).

4. Толкачева Е. Как превратить ИТ в сервис? Опыт РЖД [Электронный ресурс] // http://www.itsmforum. ru/news/all_interest/rgd (дата доступа: 25.12.2012). Tolkacheva, Ekaterina. How to transform IT into service? Russian Railways expertise [Kak prevratit IT v servis? Opyt RZD]. http://www.itsmforum.ru/news/all_interest/rgd (last accessed 25.12.2012).

5. Eduard Yu.Klimenko RUP and GOST: Unity or Struggle of Opposites? Mir Transporta Journal, 2012, Vol. 41, No.3, рр. 154–157.


Рецензия

Для цитирования:


Скороваров А.С., Лемдянова И.М. СЕРВИСНАЯ РОЛЬ ИТ-ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ. Мир транспорта. 2013;(2):142-145.

For citation:


Skorovarov A.S., Lemdianova I.M. SERVICE ROLE OF IT-DIVISIONS. World of Transport and Transportation. 2013;(2):142-145. (In Russ.)

Просмотров: 230


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)