Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

Глобальные тренды развития грузовых железнодорожных перевозок

Полный текст:

Аннотация

Полный текст на англ. языке находится в прилагаемом файле ПДФ (англ. версия следует после русской версии).Европейские специалисты полагают, что развитие скоростного железнодорожного сообщения требует модернизации существующих технологий и транспортной инфраструктуры, изменения организации движения и системы управления. Кроме того, необходимы новые стандарты безопасности, экологичности, устойчивости, более совершённые средства сигнализации и контроля. Считается, что железнодорожное грузовое сообщение США добилось успехов за счёт выделенных путей и сокращения простоев. В Европе внедрение подобных проектов пока невозможно, что приводит к длительным задержкам железнодорожных товарных составов. Простаивание связано с тем, что приоритет в отправлении отдаётся пассажирским поездам, а также с нарушениями в системах сигнализации, неэффективностью загрузки- выгрузки товаров. Вместе с тем организация услуг в сфере скоростной доставки грузов в Европе рассматривается как важнейшая задача, которая будет влиять на снижение технических и бюрократических барьеров на национальных границах, поможет привлечь в сектор железнодорожных сообщений новые рынки, клиентов, заказчиков.

Об авторе

И. В. Карапетянц
Российский университет транспорта (МИИТ)
Россия


Список литературы

1. Radical railways: Top 10 transportation systems of the future.[Электронный ресурс]: http://newatlas.com/ future-transport/22959/.Доступ 09.11.2017.

2. China sees continued growth in rail freight // RailFreight.com [Электронный ресурс]: https://www.railfreight.com/business/2017/08/18/china-sees-continued-growth-in-rail-freight/.Доступ 09.11.2017.

3. Совокупный грузовой трафик на железных дорогах США в 2016 году сократился на 5 % до 26,6 млн единиц вагонов.[Электронный ресурс]: http://www.gudok.ru/news/? ID=1361808.Доступ 09.11.2017.

4. Железные дороги США.[Электронный ресурс]: http://www.webeconomy.ru/index.php?newsid=1773&p age=cat&type=news.Доступ 09.11.2017.

5. Протяжённость скоростных железных дорог в Китае удвоится к 2025 году.[Электронный ресурс]: http://www.interfax.ru/business/519640.Доступ 09.11.2017.

6. Greenhouse gas emission statistics - emission inventories - Statistics Explained.[Электронный ресурс]: http://ec.europa.eu/eurostat/statistics-explained/ index.php/Greenhouse_gas_emission_statistics.Доступ 09.11.2017.

7. May 2017 National Occupational Employment and Wage Estimates.[Электронный ресурс]: https://www.bls.gov/oes/current/oes_nat.htm#53-0000.Доступ 09.11.2017.

8. Returning to the rails.Technologist No.9, 2016 [Электронный ресурс]: http://www.technologist.eu/ returning-to-the-rails/.Доступ 09.11.2017.

9. Core Network Corridors Progress Report of the European Coordinators [Электронный ресурс]: https:// ec.europa.eu/transport/sites/transport/files/ infrastructure/tentec/tentec-portal/site/brochures_ images/CorridorsProgrReport_version1_2014.pdf.Доступ 09.11.2017.

10. Railway freight transport statistics.[Электронный ресурс]: http://ec.europa.eu/eurostat/statistics-explained/index.php/Railway_freight_transport_statistics.Доступ 09.11.2017.

11. Landex A. Methods to estimate railway capacity and passenger delays.November 2008.[Электронный ресурс]: http://www.transport.dtu.dk/~/media/ Institutter/Transport/forskning/publikationer/2008/ rap5_2008_phd_thesis_al_hjemmeside.ashx.Доступ 09.11.2017.

12. High-speed railroading // The Economist.[Электронный ресурс]: https://www.economist.com/ node/16636101.Доступ 09.11.2017.

13. European rail operators losing containerized freight to road transport.[Электронный ресурс]: https://www.joc.com/rail-intermodal/international-rail/europe/european-rail-operators-losing-containerized-freight-road-transport_20160701.html.Доступ 09.11.2017.

14. Logistics and Freight Distribution // The Geography of Transport Systems.[Электронный ресурс]: https://transportgeography.org/?page_id=3928.Доступ 09.11.2017.

15. Pierre Blayau: «La SNCF doit sortir des normes du passé».[Электронный ресурс]: http://www.lefigaro.fr/societes/2009/06/25/04015-20090625ARTFIG00338- pierre-blayau-la-sncf-doit-sortir-des-normes-du-passe-.php.Доступ 09.11.2017.


Для цитирования:


Карапетянц И.В. Глобальные тренды развития грузовых железнодорожных перевозок. Мир транспорта. 2018;16(4):130-139.

For citation:


Karapetyants I.V. DEVELOPMENT OF RAIL FREIGHT CARRIAGE: GLOBAL TRENDS. World of Transport and Transportation. 2018;16(4):130-139. (In Russ.)

Просмотров: 142


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)