ЛИЧНОСТНЫЕ СТРАТЕГИИ В ФОРМИРОВАНИИ СЕРВИСНОГО ТИПА ПОВЕДЕНИЯ
Аннотация
Обучающийся в транспортном вузе должен осознать свою принадлежность к социально значимой нормативной референтной группе. Этому осознанию помогают образовательные профессионально-личностные стратегии в общем контексте формирования у студенчества сервисного типа поведения. Вопросы таких стратегий постоянно ставятся во главу угла во всех документах по работе с кадрами. От их решения зависит не только вектор управления бизнес-процессами, но и характер требований к гуманитарному образованию в техническом вузе. А отсюда и особенности выбора пути для студента-гуманитария в учебном заведении, где сильны династические традиции, существуют ориентированная на свой вид транспорта корпорация, уникальный бренд старейшего железнодорожного вуза.
Об авторе
Н. Н. ВоронцоваРоссия
старший преподаватель кафедры «Политология, история и социальные технологии»
Список литературы
1. Транспортная стратегия Российской Федерации до 2030 года. Принята 22 ноября 2008 г. № 1734-р. Transport strategy of the Russian Federation till 2030. Accepted on the 22th of November 2008. [Transportnaya strategiya Rossiyskoy Federatsii do 2030 goda. Prinyata 22 noyabrya 2008 g]. № 1734-r.
2. Владимир Путин в МИИТ//Вузовский вестник. – 2011. – 1–15 июля. Vladimir Putin at MIIT [Vladimir Putin v MIIT]. Vuzovskiy vestnik, 2011, July, 1–15.
3. http://lenta.ru/news/2011/03/23/cease/
4. Фромм Э. Душа человека. – М.: Республика, 1998. – 430 с. Fromm, E. Soul of a Man [Dusha cheloveka]. Moscow, Respublika publ., 1998, 430 p.
5. Хмелёв В. В. Социальный институт сервиса в современном российском обществе: Теоретико-методологические основы исследования / Дис… док. социол. наук. – М., 2001. – 282 с. Khmelev, V. V. Social institute of service in modern Russian society [Sotsial’nyj institut servisa v sovremennom rossiyskom obschestve: Teoretiko-metodologicheskie osnovy issledovaniya]. Thesis of D. Sc. (Soc.Sc.) candidate. Moscow, 2001, 282 p.
6. Чумиков А. Н. Реклама и связи с общественностью. – М.: Аспект-Пресс, 2012. – 159 с. Chumikov, A. N. Advertising and public relations [Reklama i svyazi s obschestvennost’yu]. Moscow, Aspekt-Press publ., 2012, 159 p.
Рецензия
Для цитирования:
Воронцова Н.Н. ЛИЧНОСТНЫЕ СТРАТЕГИИ В ФОРМИРОВАНИИ СЕРВИСНОГО ТИПА ПОВЕДЕНИЯ. Мир транспорта. 2014;(2):222-228.
For citation:
Vorontsova N.N. PERSONAL STRATEGY IN SHAPING THE SERVICE-FOCUSED TYPE OF BEHAVIOR. World of Transport and Transportation. 2014;(2):222-228.