ЛИЧНОСТНЫЕ СТРАТЕГИИ В ФОРМИРОВАНИИ СЕРВИСНОГО ТИПА ПОВЕДЕНИЯ

Полный текст:


Аннотация

Обучающийся в транспортном вузе должен осознать свою принадлежность к социально значимой нормативной референтной группе. Этому осознанию помогают образовательные профессионально-личностные стратегии в общем контексте формирования у студенчества сервисного типа поведения. Вопросы таких стратегий постоянно ставятся во главу угла во всех документах по работе с кадрами. От их решения зависит не только вектор управления бизнес-процессами, но и характер требований к гуманитарному образованию в техническом вузе. А отсюда и особенности выбора пути для студента-гуманитария в учебном заведении, где сильны династические традиции, существуют ориентированная на свой вид транспорта корпорация, уникальный бренд старейшего железнодорожного вуза.


Об авторе

Н. Н. Воронцова
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), Москва
Россия
старший преподаватель кафедры «Политология, история и социальные технологии»


Список литературы

1. Транспортная стратегия Российской Федерации до 2030 года. Принята 22 ноября 2008 г. № 1734-р. Transport strategy of the Russian Federation till 2030. Accepted on the 22th of November 2008. [Transportnaya strategiya Rossiyskoy Federatsii do 2030 goda. Prinyata 22 noyabrya 2008 g]. № 1734-r.

2. Владимир Путин в МИИТ//Вузовский вестник. – 2011. – 1–15 июля. Vladimir Putin at MIIT [Vladimir Putin v MIIT]. Vuzovskiy vestnik, 2011, July, 1–15.

3. http://lenta.ru/news/2011/03/23/cease/

4. Фромм Э. Душа человека. – М.: Республика, 1998. – 430 с. Fromm, E. Soul of a Man [Dusha cheloveka]. Moscow, Respublika publ., 1998, 430 p.

5. Хмелёв В. В. Социальный институт сервиса в современном российском обществе: Теоретико-методологические основы исследования / Дис… док. социол. наук. – М., 2001. – 282 с. Khmelev, V. V. Social institute of service in modern Russian society [Sotsial’nyj institut servisa v sovremennom rossiyskom obschestve: Teoretiko-metodologicheskie osnovy issledovaniya]. Thesis of D. Sc. (Soc.Sc.) candidate. Moscow, 2001, 282 p.

6. Чумиков А. Н. Реклама и связи с общественностью. – М.: Аспект-Пресс, 2012. – 159 с. Chumikov, A. N. Advertising and public relations [Reklama i svyazi s obschestvennost’yu]. Moscow, Aspekt-Press publ., 2012, 159 p.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Воронцова Н.Н. ЛИЧНОСТНЫЕ СТРАТЕГИИ В ФОРМИРОВАНИИ СЕРВИСНОГО ТИПА ПОВЕДЕНИЯ. Мир транспорта. 2014;(2):222-228.

For citation: Vorontsova N.N. PERSONAL STRATEGY IN SHAPING THE SERVICE-FOCUSED TYPE OF BEHAVIOR. World of Transport and Transportation. 2014;(2):222-228. (In Russ.)

Просмотров: 32

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)