АНАЛИЗ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ АВТОБУСАМИ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

Полный текст:


Аннотация

Стандарты оценки качества транспортного обслуживания играют важную роль в поиске средств повышения уровня сервиса, удобства и порядка для пассажиров автобусов. Во многих странах эти стандарты состоят из совокупности показателей или групп показателей, отражающих специфику автомобильных перевозок. И вместе с тем дающих определенные нормативные ориентиры сопровождающему их процессу. В данной работе проведен сравнительный анализ российской и зарубежной практики в этой сфере по целому ряду параметров и с использованием динамических коэффициентов, помогающих объективно сопоставить меру качества услуг и управления в реальных условиях города или мегаполиса.


Об авторах

И. М. Рябов
Волгоградский государственный технический университет, Волгоград
Россия
доктор технических наук, профессор


Н. Хыонг
Волгоградский государственный технический университет, Волгоград
Вьетнам
аспирант кафедры «Автомобильные перевозки»


Список литературы

1. ГОСТ Р 51004–96 «Услуги транспортные. Пассажирские перевозки. Номенклатура показателей качества». – М., 1997. – 8 с. State standard R 51004–96 «Transport services. Passenger transportation. Nomenclature of quality» [GOST R 51004–96 «Uslugi transportnye. Passazhirskie perevozki. Nomenklatura pokazateley kachestva»]. Moscow, 1997, 8 p.

2. Guidelines for Bus Service Improvement: Policy and Options. Annex 5. International Case Studies of Good Practice. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://sti-indiauttoolkit.adb.org/mod3/se3/005.html. Доступ 11.02.2014.

3. Спирин, И. В. Перевозки пассажиров городским транспортом. – М.: Академкнига, 2004. – 413 с. Spirin, I. V. Carriage of passengers by public transport [Perevozki passazhirov gorodskim transportom].Moscow, Akademkniga publ., 2004, 413 p.

4. Shehovtsov, V.V., Pobedin, A.V., Lyashenko, M.V. Service Quality –Developing a Service Quality Index in the Provision of Commercial Bus Contracts. Seminarium Kó ł Naukowych «Mechaników», Warszawa, 22–23 kwietnia 2010 r.: referaty / Wojskowa Akademia Techniczna. – Warszawa 2010. – pp. 499–517.

5. Hensher, D. A. Measuring Service Quality in Scheduled Bus Services / D. A. Hensher, P. Stopher // Journal of Public Transportation. – 2010. – № 3. – pp. 51–74.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Рябов И.М., Хыонг Н. АНАЛИЗ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ АВТОБУСАМИ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ. Мир транспорта. 2014;(2):122-131.

For citation: Ryabov I.M., Huong N. ANALYSIS OF BUS PASSENGER SERVICES IN RUSSIA AND ABROAD. World of Transport and Transportation. 2014;(2):122-131. (In Russ.)

Просмотров: 117

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)