Моделирование транспортной культуры населения

Полный текст:


Аннотация

В статье представлены результаты исследований в области моделирования транспортной культуры населения, в том числе на основе модификаций закона Р. Смида. С помощью анализа экспериментальных данных установлено, что поведенческая линия граждан на дорогах определяется преимущественно уровнем автомобилизации в регионе. Предложенная базовая модель уровня транспортной культуры населения позволяет решать целый ряд задач, связанных с реализацией федеральных и региональных программ повышения безопасности дорожного движения.

Об авторе

В. И. Колесов
Тюменский государственный нефтегазовый университет
Россия


Список литературы

1. Блинкин М. Я., Сарычев А. В. Качество институтов и транспортные риски.Часть 1.[Электронн ы й р е с у р с ] : h t t p : / / w w w.p o l i t.r u / analytics/2007/05/03/transport.html.Доступ 27.07.2015.

2. Блинкин М. Я., Сарычев А. В. Качество институтов и транспортные риски.Часть 2.[Электронн ы й р е с у р с ] : h t t p : / / w w w.p o l i t.r u / analytics/2007/05/22/transport2.html.Доступ 27.07.2015.

3. Показатели безопасности дорожного движения.[Электронный ресурс]: https://www.gibdd.ru/ stat/.Доступ 27.07.2015.

4. Колесов В. И. Модификация закона Смида // Автотранспортное предприятие. - 2012. - № 6. - С. 54-55.

5. Колесов В. И., Петров А. И. Анализ транспортной культуры населения // Транспорт: наука, техника, управление. - 2015. - № 6. - С. 20-22.

6. Колесов В. И., Петров А. И. Показатели безопасности дорожного движения первого и второго уровня // Проблемы безопасности и чрезвычайных ситуаций. - 2015. - № 3. - С. 21-27.

7. Колесов В. И., Петров А. И. Использование ранговых распределений при анализе безопасности дорожного движения // Проблемы функционирования систем транспорта: Материалы Всероссийской науч.-практ.конф. - Тюмень: ТюмГНГУ, 2014. - С. 258-263.

8. Колесов В. И. Моделирование рейсовых динамических характеристик процесса бурения нефтяных и газовых скважин // Энергосбережение и инновационные технологии в топливно-энергетическом комплексе: Материалы Всероссийской науч.- практ.конф. - Тюмень: ТюмГНГУ, 2013. - С. 370-377.

9. Петров А. И., Колесов В. И. Ранжирование регионов Российской Федерации по характеристикам автотранспортной аварийности // Проблемы функционирования систем транспорта: Материалы Всероссийской науч.-практ.конф. - Тюмень: ТюмГНГУ, 2014. - С. 159-165.

10. EU TRANSPORT in figures - Statistical pocketbook 2013.[Электронный ресурс]: https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fec.europa.eu%2Ftransport%2Ffacts-fundings%2Fstatistics % 2 Fd o c % 2 F 2 0 1 3 % 2 F p o c k e t b o o k 2 0 1 3.p d f & n a m e = p o c k e t b o o k 2 0 1 3.pdf&lang=en&c=570e5cc09b5b.Доступ 27.07.2015.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Колесов В.И. Моделирование транспортной культуры населения. Мир транспорта. 2016;14(2):156-160.

For citation: Kolesov V.I. MODELING TRANSPORT CULTURE OF POPULATION. World of Transport and Transportation. 2016;14(2):156-160. (In Russ.)

Просмотров: 5

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)