Маркетинг качества обслуживания пассажиров

Полный текст:


Аннотация

Выявленный в статье рост спроса на пассажирские скоростные перевозки позволяет зафиксировать значимость такого показателя качества обслуживания, как время в пути. Проведено обоснование направлений совершенствования качества транспортного обслуживания пассажиров железнодорожными компаниями на основе применения модели групп факторов, рекомендовано расширение охвата транспортного рынка для целей маркетинга, изучения спроса, отмечены возрастные различия в предпочтениях пассажиров при выборе ими вида транспорта.

Об авторе

Е. А. Иванова
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Россия


Список литературы

1. Официальный сайт АО «ФПК».[Электронный ресурс]: ht tp://fpc.ru/stat ic/publ ic/ru? STRUCTURE_ID=17.Доступ 21.01.2016.

2. Официальный сайт ОАО «РЖД».[Электронный ресурс]: http://ir.rzd.ru/static/public/ru? STRUCTURE_ID=32#.Доступ 21.01.2016.

3. Галабурда В. Г., Бубнова Г. В., Иванова Е. А.и др.Транспортный маркетинг: Учебник / Под ред.В. Г. Галабурды - М.: УМЦ по образованию на ж. д.транспорте, 2011.- 452 с.

4. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер.с англ.- М.: Дело, 2001.- 800 с.

5. Кибанов А. Я., Дуракова И. Б. Управление персоналом организации: актуальные технологии найма, адаптации и аттестации.- М.: КноРус, 2010. - 368 с.

6. Сорокина А. В., Басыров М. А. Модельная самооценка премируемого качества // Мир транспорта.- 2013.- № 2.- С. 96-101.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Иванова Е.А. Маркетинг качества обслуживания пассажиров. Мир транспорта. 2016;14(2):102-111.

For citation: Ivanova E.A. MARKETING OF PASSENGER SERVICE QUALITY. World of Transport and Transportation. 2016;14(2):102-111. (In Russ.)

Просмотров: 8

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)