НАПРЯЖЕНИЯ В ЭЛЕМЕНТАХ ДВУХЭТАЖНОГО ВАГОНА

Полный текст:


Аннотация

Представление анализа компьютерной конечно-элементной модели и аналитической модели по схеме многослойной балки кузова двухэтажного пассажирского вагона 61-4465 Тверского вагоностроительного завода. Соответствие их данных натурным испытаниям проверено Тверским институтом вагоностроения. Стендовые испытания кузова проводились при его нагружении продольными сжимающими усилиями, действующими по осям автосцепок и составляющими 2МН.

Об авторах

В. А. Лебедев
Белгородский государственный технический университет
Россия

аспирант кафедры «Вагоны»

 

 



Н. А. Заглядова
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Россия
аспирант кафедры «Вагоны и вагонное хозяйство»


Список литературы

1. Заглядова Н.А. Моделирование напряжённо- деформированного состояния кузова двухэтажного пассажирского вагона по схеме многослойной балки.//Мир транспорта.– 2011.– № 4.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Лебедев В.А., Заглядова Н.А. НАПРЯЖЕНИЯ В ЭЛЕМЕНТАХ ДВУХЭТАЖНОГО ВАГОНА. Мир транспорта. 2012;(6):48-51.

For citation: Lebedev V.A., Zagliadova N.A. TENSIONS IN THE ELEMENTS OF DOUBLE-DECK RAILWAY COACH. World of Transport and Transportation. 2012;(6):48-51. (In Russ.)

Просмотров: 13

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)