Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ЗДАНИЯ ПРИ ПРОХОДКЕ ТОННЕЛЕЙ 

Аннотация

При строительстве тоннелей  неглубокого заложения в условиях  городской застройки возникает  проблема оценки вибраций,  создаваемых щитовыми  механизмами. Разработана  методика, позволяющая оценивать  пиковые значения скоростей  колебаний точек поверхности грунта.  Предлагаются предельные значения  скоростей, которые используются  в зарубежных нормах

Об авторах

Е. Н. Курбацкий
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Россия
доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой «Подземные сооружения»


В. С. Елгаев
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Россия
аспирант кафедры «Подземные сооружения»


Список литературы

1. Peter Ruge. Expert statement to damage due to tunneling works. Dresden University of Technology, 2008.

2. Timoshenko. S.P., Goodier J. N. Theory of Elasticity. – N.-Y.- Toronto-London, McGraw-Hill, 1951.

3. Курбацкий Е. Н. Использование теоремы взаимности для оценки уровней вибраций поверхности упругого полупространства от точечного источника, расположенного внутри полупространства.//Вест ник МИИТа. – 2005. – № 13.

4. Mille r, G. F. , Pursey H.: The Field and Radiation Impedance of Mechanical Radiators on the Free Surface Semi-Infinite Isotropic Solid//Proceedings of the Royal Society of London. Series A, Mathematical and Physical Sciences, Volume 223, Issue 1155, 1954, pp. 521–541.


Рецензия

Для цитирования:


Курбацкий Е.Н., Елгаев В.С. ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ЗДАНИЯ ПРИ ПРОХОДКЕ ТОННЕЛЕЙ . Мир транспорта. 2012;(2):162-167.

For citation:


Kurbatsky E.N., Elgaev V.S. IMPACT ON THE BUILDINGS DURING TUNNEL BORING. World of Transport and Transportation. 2012;(2):162-167. (In Russ.)

Просмотров: 187


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)