ПРИЧИНЫ КОНТАКТНО-УСТАЛОСТНЫХ ДЕФЕКТОВ

Полный текст:


Аннотация

Анализ рельсовых дефектов, их  классификация. Исследования  и сравнения причин контактно- усталостных деформаций на участках  пути разного типа и в разных  эксплуатационных условиях. Выводы и рекомендации с учетом выявленных  критических оценок.

Об авторе

Е. А. Кремнев
Московский государственный университет путей сообщения (Нижегородский филиал)
Россия
аспирант


Список литературы

1. Нормативно-техническая документация дефектов рельсов НТД/ЦП 93.– М.: Транспорт, 1993 г.

2. Иванов П.С., Малов Е.В., Кулёмин В.Н. Усталостное разрушение рельсов бесстыкового пути//Путь и путевое хозяйство.– 1998.–№ 3.

3. Grassie S.L. Проблема излома рельсов//Железные дороги мира. – 2001.– № 1.

4. Иванов П.С., Малов Е.В., Кулёмин В.Н. Усталостное разрушение рельсов бесстыкового пути//Путь и путевое хозяйство.– 1998.–№ 2.

5. Иванов П.С. Кинетика усталостного разрушения рельсовых плетей железнодорожного пути по дефектам в подошве рельса. – Н. Новгород, 2009.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Кремнев Е.А. ПРИЧИНЫ КОНТАКТНО-УСТАЛОСТНЫХ ДЕФЕКТОВ. Мир транспорта. 2012;(2):62-65.

For citation: Kremnev E.A. CAUSES OF CONTACT WEAR FAULTS. World of Transport and Transportation. 2012;(2):62-65. (In Russ.)

Просмотров: 31

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)