ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЕ И ВИБРОАКУСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Полный текст:


Аннотация

Атомы примесных легирующих  элементов колеса и тормозной  колодки участвуют в сегрегационных  процессах, протекающих под  влиянием силовых и температурных  нагрузок при эксплуатации техники.  В статье приведены результаты  экспериментальных исследований  виброакустических характеристик  тормозной системы с колодками  композиционными и чугунными.

Об авторе

И. В. Колесников
Ростовский государственный университет путей сообщения
Россия
кандидат технических наук, проректор Ростовского государ- ственного университета путей сообщения.


Список литературы

1. Генкин С.М. Нагрев и износ колесной стали при трении по композиционным материалам//Вестник ВНИИЖТ.– 1969.– № 4.

2. Задорожный А.И., Колесников И.В. Аналитический расчет радиального температурного поля во фрагменте пакетного многодискового тормоза// Вестник РГУПС.– 2011.– № 4.

3. Эйлерс Х.Р. и др. Потенциал и пределы возможностей колодочного тормоза//Железные дороги мира.– 2004.– № 4.

4. Чукарин А.Н. Исследование шума подшипников редуктора токарно-револьверного станка модели 1 Н318//Металлорежущие станки: Сб. статей – Ростов-н/Д., 1981.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Колесников И.В. ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЕ И ВИБРОАКУСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ. Мир транспорта. 2012;(2):50-55.

For citation: Kolesnikov I.V. TRIBOTECHNICAL AND VIBROACOUSTIC CHARACTERISTICS OF THE BRAKING SYSTEM. World of Transport and Transportation. 2012;(2):50-55. (In Russ.)

Просмотров: 17

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)