РОЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА В ОБУЧАЮЩЕМ ПРОЦЕССЕ

Полный текст:


Аннотация

Знание русского языка, культура речи помогают студентам осваивать предметы будущей специальности, участвовать в исследовательских проектах. Этому сопутствуют новые технологии обучения.

Об авторе

М. С. Бисикало
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Россия
доцент кафедры «Русский язык»


Список литературы

1. Болонская декларация: Европейское пространство высшего образования: Cовместное заявление европейских министров образования, подписанное в Болонье 19 июня 1999 года (Текст).– Вестник Российского философского общества.– 2005.– № 1.

2. Большой фразеологический словарь русского языка. Значение. Употребление. Культурологический комментарий/Отв. редактор В.Н. Телия.– М., 2006.

3. Винокур Г.А. Культура языка.– М., 2006.

4. Кристева Ю. Избранные труды: Разрушение поэтики.– М., 2004.

5. Маслова В.А. Лингвокультурология: Учебное пособие.– М., 2001.

6. Потебня А.А. Слово и миф.– М., 1989.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Бисикало М.С. РОЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА В ОБУЧАЮЩЕМ ПРОЦЕССЕ. Мир транспорта. 2012;(1):162-166.

For citation: Bisikalo M.S. THE ROLE OF RUSSIAN LANGUAGE KNOWLEDGE FOR TRAINING. World of Transport and Transportation. 2012;(1):162-166. (In Russ.)

Просмотров: 13

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)