Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

РАСЧЕТ ПОТЕРЬ ЭНЕРГИИ ПРИ ОГРАНИЧЕНИИ СКОРОСТИ

Аннотация

Система нормирования и учета энергозатрат оказывает существенное влияние на энергосбережение в тяге поездов, но эту систему необходимо дополнить методикой расчета и статистической оценки потерь энергии и времени из-за ограничений скорости.

Об авторе

С. С. Борисенков
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Россия
аспирант


Список литературы

1. Явриянц К.В. Возможность снижения топливно-энергетических затрат на тягу поездов//Железнодорожный транспорт. – 2011.– № 2.

2. Инструкция ЦТД-26, ОАО «РЖД», 2005.

3. Осипов С. Н., Осипов С. С., Феоктистов В.П. Теория электрической тяги. – М., 2006.

4. Правила тяговых расчетов. – М., 1985.

5. Ерофеев Е.В. Принципы построения систем автоведения поездов метрополитена и пассажирских поездов при электрической тяге/Дис… док. техн. наук.– М., 1985.

6. Иньков Ю. М., Жуликов В. Н., Козлов Л. Г. Электроподвижной состав с электрическим торможением.– М., 2008.


Рецензия

Для цитирования:


Борисенков С.С. РАСЧЕТ ПОТЕРЬ ЭНЕРГИИ ПРИ ОГРАНИЧЕНИИ СКОРОСТИ. Мир транспорта. 2012;(1):72-76.

For citation:


Borisenkov S.S. COMPUTATION OF POWER LOSSES DUE TO SPEED RESTRICTIONS. World of Transport and Transportation. 2012;(1):72-76. (In Russ.)

Просмотров: 123


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)