Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

КПД ЭЛЕКТРОВОЗА В РЕЖИМЕ РЕКУПЕРАТИВНОГО ТОРМОЖЕНИЯ

Аннотация

При нормировании энергозатрат следует учитывать коэффициент полезного действия электровоза в условиях рекуперативного торможения. Проблемы потерь и возврата энергии.

Об авторе

О. В. Третинников
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Россия
аспирант кафедры «Электрическая тяга»


Список литературы

1. Осипов С.И. Теория электрической тяги: Учеб- ник для вузов ж.-д. транспорта.– М.: Маршрут, 2006.

2. Курбасов А.С. Проектирование тяговых электродвигателей. –М.: Транспорт, 1987.

3. Электровозы ВЛ10 и ВЛ10У: Руководство по эксплуатации/Под ред. О. А. Кикнадзе. – М.: Транспорт, 1981.

4. Сорокин С.В. Потери и КПД тягового двигателя постоянного тока.– М., 1989.

5. Находкин М. Д. Электрические машины постоянного тока.– М., 1960.

6. Хвостов В.С. Электрические машины: Машины постоянного тока.– М.: Высшая школа, 1988.

7. Справочник по электротехническим материалам: В 3 т.Т. 3/Под ред. Ю.В. Корицкого.– 3-е изд. перераб.– М.: Энергоатомиздат, 1986.

8. Пиотровский Л.М. Электрические машины: Учебник для техникумов. 7-е изд. –Л.: Энергия, 1974.

9. Справочник по электроподвижному составу, тепловозам и дизель-поездам./Под ред. А.И. Тищенко.– Т. 1.– М.: Транспорт, 1976.

10. Калихович В.Н. Тяговые приводы локомотивов.– М.: Транспорт, 1983.

11. Revision ofIEC Publication 349: rules for rotating electrical machines for rail and road vehicles. International Electrotechnical Commission. Technical Committee. № 9: Electric Traction Equipment. 1987.


Рецензия

Для цитирования:


Третинников О.В. КПД ЭЛЕКТРОВОЗА В РЕЖИМЕ РЕКУПЕРАТИВНОГО ТОРМОЖЕНИЯ. Мир транспорта. 2012;(1):66-71.

For citation:


Tretinnikov O.V. EFFICIENCY OF ELECTRIC LOCOMOTIVE DURING RECUPERATIVE BRAKING. World of Transport and Transportation. 2012;(1):66-71. (In Russ.)

Просмотров: 205


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)