Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЛАСТЕЙ ОЦЕНКИ ВЕРОЯТНОСТИ ЮЗА КОЛЕСНОЙ ПАРЫ

Аннотация

Представленные ранее (см., в частности, «МТ» № 2 за 2009 год) зависимости влияния структуры связи элементарных событий на вероятность возникновения юза колесной пары грузового вагона находят продолжение в определении областей оценки вероятности предшествующих юзу событий. Разница расчетного и реализуемого коэффициентов сцепления обоснована как параметр, определяющий условия наступления юза вследствие уменьшения коэффициента сцепления, реализации обезгрузки колесной пары и нештатного перемещения обрессоренных частей вагона, на основе зависимостей типового расчета автотормоза.

Об авторе

П. А. Андреев
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Россия
ассистент кафедры «Машиноведение, проектирование, стандартизация и сертификация»


Список литературы

1. Устич П. А., Карпычев В. А., Овечников М. Н. Надежность рельсового нетягового подвижного состава.– М.: Вариант, 1999.

2. Карпычев В.А. Разработка метода системного анализа автотормоза грузового подвижного состава./ Дис… док. техн. наук.– М.: МИИТ, 2001.

3. Типовой расчет тормоза грузовых и рефрижераторных вагонов.– М.: МПС РФ, 1996.

4. Карпычев В.А., Андреев П.А. Вероятностная модель юза колесной пары//Мир транспорта.– 2009.– № 2.

5. Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог. ЦТ-ЦВ-ЦЛ- ВНИИЖТ/277.– М.: Транспорт, 2008.

6. Юдин В.А., Анисимов П.С., Козлов И.В. Обеспеченность вагонов тормозными средствами. Учебное пособие.– М.: МИИТ, 1998.


Рецензия

Для цитирования:


Андреев П.А. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЛАСТЕЙ ОЦЕНКИ ВЕРОЯТНОСТИ ЮЗА КОЛЕСНОЙ ПАРЫ. Мир транспорта. 2012;(1):22-25.

For citation:


Andreev P.A. DEFINITION OF THE ZONES OF ESTIMATION OF A PROBABILITY OF WHEELSET SKIDDING. World of Transport and Transportation. 2012;(1):22-25. (In Russ.)

Просмотров: 190


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)