Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

Экономический выбор параметров силовой установки гибридных локомотивов

Полный текст:

Аннотация

Статья посвящена выбору параметров силовой установки гибридного локомотива (мощности
первичного источника и ёмкости накопителя энергии) по критерию максимума экономической эффективности. Поскольку именно применение накопителя энергии, имеющего высокую рыночную стоимость, стимулирует поиск рациональных затрат на оборудование, исследуется возможность обеспечить наиболее выгодное соотношение эксплуатационных характеристик, в том числе на основе анализа выработки и расходования энергии тепловозным двигателем.

Об авторе

С. П. Калугин

Россия

кандидат технических наук, доцент Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ), Москва, Россия.



Список литературы

1. Никипелый С. О. Повышение эффективности работы тепловозов при применении накопителя энергии в силовой цепи/Дис... канд.техн.наук. — М.: МИИТ, 2011.- 167 с.

2. Amine Jaafar, Bruno Sareni, andXavier Roboam. A Systemic Approach Integrating Driving Cycles for the Design of Hybrid Locomotives.IEEE Transactions on Vehicular Technology, vol. 62 (2013), Iss. 8, pp. 3541-3550.

3. Беляев А. С, Зуев Г В., Калугин С. П. Метод выбора параметров силового оборудования гибридных локомотивов на топливных элементах // Труды науч. - практ. конфер. «Неделя науки-2009». - В 2-х частях. - Ч. 1. - М.: МИИТ, 2009. - С. 1-11.

4. Miller, A. R., Erickson, Т. L., Dippo, J. L., Eisele, R. I., Johnson, M. D., and Lambrecht, T. Hydrogen fuel-cell locomotive: switching and power-to-grid demonstrations. Proceedings of World Congress on Railway Research, Lille, France, 22-26 May 2011.

5. Попов К. М. Выбор и обоснование параметров автоматизированной адаптируемой к условиям эксплуатации системы учета и анализа расхода топлива маневровыми тепловозами / Дис... канд. техн. наук. — М.:ВНИИЖТ, 2011.-186 с.


Для цитирования:


Калугин С.П. Экономический выбор параметров силовой установки гибридных локомотивов. Мир транспорта. 2015;13(4):126-137.

For citation:


Kalugin S.P. ECONOMIC CHOICE OF PARAMETERS OF HYBRID LOCOMOTIVES' POWER PLANT. World of Transport and Transportation. 2015;13(4):126-137. (In Russ.)

Просмотров: 53


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)