Стратегия - инструмент управления экономикой компании

Полный текст:


Аннотация

В статье рассмотрены современные тенденции транспортного рынка, содержание стратегии развития транспортной компании, инновационная, инвестиционная, региональная составляющие долгосрочных программ, обеспечение экономической безопасности. На примере «УВЗ-Логистик» исследованы возможные риски финансовой устойчивости и определены действующие рыночные модели. Предложен трёхкомпонентный показатель финансового состояния компании, позволяющий соответствовать требованиям экономической стратегии.

Об авторах

Д. О. Еремеев

Россия
генеральный директор ООО «УВЗ-Логистик», Екатеринбург, Россия.


Р. А. Кожевников

Россия
доктор экономических наук, профессор Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ), Москва, Россия.


В. А. Подсорин

Россия

кандидат экономических наук, доцент МИИТ, Москва, Россия.



Список литературы

1. Стратегическое управление нажелезнодорож-ном транспорте: учеб. пособие /СМ. Бабан, Г. В. Бубнова, В. А. Гиричеваидр.; подред. Г. В. Бубновой и Л. П. Левицкой. — М.: УМЦ по образованию на железнодорожном транспорте, 2013. — 341 с.

2. Стратегическое развитие железнодорожного транспорта в России/Б. М. Лапидус.Д.А. Мачерет, Ю.В. Елизарьев, Ф.С. Пехтерев, В. А. Максимуш-кин; подред. Б. М. Лапидуса. - М.: МЦЭФР, 2008. -304 с.

3. Терёшина Н. П., Сорокина А. В. Эффективность корпоративного управления на железнодорожном транспорте: Учеб. пособие. — М.: УМЦ, 2009.-206 с.

4. Хамел Г., Прахлад К. К. Конкурируя за будущее. Создание рынка завтрашнего дня. - М.: Олимп-бизнес, 2002. - 288 с.

5. Портер М. Конкурентная : Методика анализа отраслей и конкурентов. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 453 с.

6. Терёшина Н. П., Подсорин В. А. Управление инновациями на железнодорожном транспорте: учебник. - М.: Вега-Инфо, 2012. - 592 с.

7. Прогнозы социально-экономического развития Российской Федерации и отдельных секторов экономики [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.economy.gov.ru/wps/wcm/connect/ economylib4/mer/activity/sections/macro/prognoz/. Доступ 25.02.2015.

8. развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года [Распоряжение правительства РФ от 17 июня 2008 г. № 877-р].

9. Годовые отчеты ОАО «РЖД» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ir.rzd.ru/static/public/ ru? STRUCTURE_ID=32#2. Доступ 25.02.2015.

10. Infoline Rail Russia top [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://infoline.spb.ru/infoline-rail-russia-top/. Доступ 25.02.2015.

11. Рейтинг операторов по величине парка в управлении на конец года (тыс. ед.), 25.03.2013. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www. kommersant.ru/doc/2154089. Доступ 25.02.2015.

12. Парк подвижного состава компаний-собственников (арендаторов) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gvcrzd.info/db/З/. Доступ 25.02.2015.

13. Терёшина Н. П., Подсорин В.А Инновации и конкурентоспособность // Мир транспорта. — 2012.-№ 4. -С. 82-89.

14. Еремеев Д. О., Подсорин В. А. Факторы формирования инвестиционной политики оператора подвижного состава // Транспортное дело России. - 2013. - № 6. - С. 68-72.

15. Межох 3. П. Экономическая безопасность железнодорожного транспорта: учебник. - М.: Маршрут, 2005. — 326 с.

16. Кожевников Р. А., Коришева О. В. Обоснование значения экономической устойчивости грузовых транспортных компаний для обеспечения эффективного функционирования железнодорожной отрасли//Транспортное дело России. — 2014. — № 2. - С. 5-8.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Еремеев Д.О., Кожевников Р.А., Подсорин В.А. Стратегия - инструмент управления экономикой компании. Мир транспорта. 2015;13(4):110-124.

For citation: Eremeev D.O., Kozhevnikov R.A., Podsorin V.A. STRATEGY AS A TOOL OF CORPORATE ECONOMIC MANAGEMENT. World of Transport and Transportation. 2015;13(4):110-124. (In Russ.)

Просмотров: 53

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)