ТРАМВАИ И ТРОЛЛЕЙБУСЫ БЕЗ ВНЕШНЕГО ПИТАНИЯ

Полный текст:


Аннотация

Беспроводное электропитание для городского пассажирского транспорта, создание аккумуляторных батарей, обеспечивающих автономность хода рельсового и безрельсового подвижного состава, – это задачи, которые правомерно ставятся в один ряд с разработкой современных электромобилей, гибридных силовых установок, предназначенных под потребности легковых автомашин (см., например: Мир транспорта, 2013, № 1). Публикуемая обзорная статья дает представление о существующих инженерных решениях и реализуемых в последние десятилетия проектах, так или иначе отражающих опыт стран, где трамвайные и троллейбусные маршруты имеют участки без внешнего сетевого энергоснабжения. 


Об авторе

В. А. Орлов
Государственное учреждение «Столичный транспорт и связь», Минск
Беларусь
ведущий инженер


Список литературы

1. Transit news // Railway Gazette International, 2011, №10; 2013, №3.

2. Transitnews Railway Gazette International, 2011, №10; 2013, №3.

3. «Электромолния» для колбасы // Грузовик - Пресс. – 2006 –№11. «Electric lightning» for sausage [«Elektromolniya» dlya kolbasy]. Gruzovik-Press, 2006, № 11.

4. More new trolleybusesfor Roma // Transurban, 2010, №3.

5. Opening of the New Campus of the King Saudbinaziz University. Сообщение от 06.05.2013. Электронный ресурс: http://www.trolleymotion.ch/index.php?id=115&L=3&n_ID=1783. Доступ 20.12.2013.

6. Power to the people// International Railway Journal, 2009,№9.

7. Qatar Foundations`s Siemens-builtturnkey tramway // Railvolution, 2012,№4.

8. Energy storage takes off // Metro Report, 2010, №9.

9. Mitrac energy saver batch production starts // Transurban, 2010, №1.

10. Presenting CAF power and automation // Railvolution, 2012, №4.

11. Supercapacitor «Tango» in service in Geneve // Railvolution, 2012, №4.

12. RATP Dev. and Transdev to operate Shenyan LRT // International Railway Journal, 2013, №4.

13. Supercapacitor light metro train unveiled // Railway Gazette International, 2012, №8.

14. Alstom puts a nail in the coffin of catenary // ERO, 2005, №9.

15. Formula-1 technology offers light rail energy savings // International Railway Journal, 2013, №3.

16. Flywheel railcar to operate demonstration commuter service // Railway Gazette International, 2011, №1.

17. Transit systems – get creative with revenue generation // Metro-Magazine, 2013, №1.

18. Wireless connections// International Railway Journal, 2009, №6.

19. «Primove» on the move // Railvolution, 2012, №4.

20. Nanjing to get catenary-free trams// Railway Gazette International, 2013, №4.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Орлов В.А. ТРАМВАИ И ТРОЛЛЕЙБУСЫ БЕЗ ВНЕШНЕГО ПИТАНИЯ. Мир транспорта. 2013;(4):52-57.

For citation: Orlov V.A. TRAMS AND TROLLEY BUSES WITHOUT EXTERNAL FEEDING. World of Transport and Transportation. 2013;(4):52-57. (In Russ.)

Просмотров: 47

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)