РЕЗЕРВЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ СКОРОСТИ ПРИ НАЛИЧИИ ЕЕ ОГРАНИЧЕНИЙ

Полный текст:


Аннотация

Нормирование энергозатрат оказывает существенное влияние на энергосбережение в тяге поездов и соответственно, на функционирование железнодорожного транспорта в целом. Но эту систему необходимо дополнить методикой расчета и статистической оценки потерь энергии и времени из-за ограничений скорости. На основе полученных данных введено разделение одиночных ограничений на точечные и протяженные. С помощью экспертного опроса установлены определенные зависимости скорости, длины поезда, запаса страховочных величин, которые предполагается принимать во внимание при расчете потерь времени и расходов электроэнергии. 


Об авторах

В. П. Феоктистов
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Россия

доктор технических наук, профессор 

(495) 684–2452



С. С. Борисенков
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Россия
аспирант


Список литературы

1. Ковалев В. И. Методика анализа результатов расхода топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов/Утверждена 20.06.1997 г. № ЦТД-26. Kovalev V.I. The methods used to analyze fuel and electric power consumption for train traction [Metodika analiza rezultatov rashoda toplivnoenergeticheskih resursov na tyagu poezda]. № CTD-26. Approved by Central direction of traction of JSC Russian Railways, 20.06.1997.

2. Жабров С. С. Тенденции разработки графика движения поездов на основе компьютерных технологий//Железнодорожный транспорт. Серия «Организация движения и пассажирские перевозки». – 2000. – Вып. 1. Zhabrov S.S.Tendenciesin Computer-AidedTrain Traffic Scheduling [Tendencii razrabotki grafika dvizheniya poezdov na osnove kompiuternyh tehnologiy]. Zheleznodorozhniy Transport [Railway Transport Journal], Series Traffic management and passenger traffic, 2000, No.1.

3. Ерофеев Е.В. Принципы построения систем автоведения поездов метрополитена и пассажирских поездов при электрической тяге / Дис... док. техн. наук. – М., 1985. – 396 c. Erofeev, E.V. Principles of engineering of the systems of automatic driving of metro and rail passenger trains with electric traction. Thesis of D.Sc. (Tech) candidate. Moscow, 1985. 396 p.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Феоктистов В.П., Борисенков С.С. РЕЗЕРВЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ СКОРОСТИ ПРИ НАЛИЧИИ ЕЕ ОГРАНИЧЕНИЙ. Мир транспорта. 2013;(1):64-68.

For citation: Feoktistov V.P., Borisenkov S.S. RESERVES OF THE CRUISING SPEED IN THE CASE OF SPEED RESTRICTIONS. World of Transport and Transportation. 2013;(1):64-68. (In Russ.)

Просмотров: 32

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)