Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕЖИМА РЕГУЛИРОВОЧНОГО ТОРМОЖЕНИЯ ДЛИННОСОСТАВНОГО ПОЕЗДА

Полный текст:

Аннотация

В русле исследования продольных колебаний состава рассматривается дискретная многомассовая модель поезда как системы твердых тел. С ее помощью рассчитывается режим регулировочного торможения пневматическими тормозами, который позволяет добиться того, чтобы максимальные продольные силы в поезде не превышали уровня, допустимого по условиям безопасности движения.

Об авторах

О. Е. Пудовиков
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), Москва
Россия
доктор технических наук, доцент, заведующий кафедрой «Электропоезда и локомотивы»


С. А. Муров
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), Москва
Россия
инженер, аспирант кафедры «Электропоезда и локомотивы»


Список литературы

1. Бл охин Е. П., Манашкин Л. А. Динамика поезда (нестационарные продольные колебания). – М.: Транспорт, 1982. – 222 с. Blokhin, E.P., Manashkin, L. A. Train dynamics (unsteady longitudinal oscillations) [Dinamika poezda (nestatsionarnye prodol’nye kolebaniia)]. Moscow, Transport publ., 1982, 222 p.

2. Лисицын А. Л., Мугинштейн Л. А. Нестационарные режимы тяги: Тяговое обеспечение перевозочного процесса. – М.: Интекст, 1996. – 158 с. Lisitsyn, A.L., Muginshtein, L.A. Unsteady traction modes: Traction supply of a transportation process [Nestatsionarnye rezhimy tiagi: Tiagovoe obespechenie perevozochnogo protsessa]. Moscow, Intekst publ., 1996, 158 p.

3. Расчеты и испытания тяжеловесных поездов / Блохин Е. П., Манашкин Л. А., Стамблер Е. Л. и др.; под ред. Е. П. Блохина. – М.: Транспорт, 1986. – 262 с. Calculations and tests of heavy trains [Raschety i ispytaniia tiazhelovesnykh poezdov]. Blokhin, E.P., Manashkin, L.A., Stambler, E.L. et al. Ed. by Blokhin, E. P. Moscow, Transport publ. 1986, 262 p.

4. Hauptmann, D. et al. Eisenbahntechnische Rundschau, 1998, № 5, pp. 306–309. Hauptmann, D. et al. Eisenbahntechnische Rundschau, 1998. Iss 5, pp. 306–309.

5. Никифоров Б. Д., Головкин В. И., Кутыев Ю. Г. Автоматизация управления торможением поездов. – М.: Транспорт, 1985. – 263 с. Nikiforov, B.D., Golovkin, V.I., Kutyev, Yu.G. Automation of train braking control [Avtomatizatsiia upravleniia tormozheniem poezdov]. Moscow, Transport publ., 1985, 263 p.


Для цитирования:


Пудовиков О.Е., Муров С.А. МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕЖИМА РЕГУЛИРОВОЧНОГО ТОРМОЖЕНИЯ ДЛИННОСОСТАВНОГО ПОЕЗДА. Мир транспорта. 2015;13(2 (57)):28-33.

For citation:


Pudovikov O.E., Murov S.A. SIMULATION OF REGULATING BRAKING MODE OF LONG TRAIN. World of Transport and Transportation. 2015;13(2 (57)):28-33. (In Russ.)

Просмотров: 71


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)