Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

Механизм образования выплесков в балластной призме

Аннотация

В статье рассматривается механизм поведения балластной призмы железнодорожного полотна в период между очистками или заменой балласта, исследуются возможности предотвращения образования выплесков, разрушающих прочность базовых элементов и геометрию пути. Называются меры и способы профилактики возникающих угроз и рисков с точки зрения безопасности эксплуатации дорог.

Об авторе

А. А. Абрашитов
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), Москва, Россия.
Россия

старший преподаватель кафедры «Путь и путевое хозяйство»



Список литературы

1. Selig, E.T. and Waters, J. M. Track Geotechnology and Substructure Management. Thomas Telford Services Ltd., London, 1994, 446 p.

2. Popov, S. N. Track ballast [Ballastnyj sloj zheleznodorozhnogo puti]. Moscow, Transport publ., 1965, 183 p.

3. Indraratna, B., Khabbaz, H., Salim, W., Christie, D. Geotechnical Properties of Ballast and the Role of Geosynthetics. Journal of Ground Improvement, 10(3), 2006, pp. 91-102.

4. Indraratna, B., Salim, W. Mechanics of Ballasted Rail Tracks: A Geotechnical Perspective. Taylor&Francis / Balkema, 2005, 226 p.


Рецензия

Для цитирования:


Абрашитов А.А. Механизм образования выплесков в балластной призме. Мир транспорта. 2015;13(3 (58)):210-217.

For citation:


Abrashitov A.A. MECHANISM OF SPLASH FORMATION IN BALLAST PRISM SECTION. World of Transport and Transportation. 2015;13(3 (58)):210-217.

Просмотров: 461


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)