МОДЕЛЬ ДЛЯ РАСЧЕТОВ ТЯГОВОГО ПРИВОДА
Аннотация
Демонстрируется способ создания конечно-элементной модели, которая не противоречит реальной конструкции и предназначена для выполнения динамических расчетов тягового привода локомотива. Показана необходимость применения метода конечных элементов, поскольку он позволяет полнее отразить упругие, инерционные и диссипативные свойства динамических систем. В статье обоснованы подходы к моделированию рамы тележки с учетом рессорного подвешивания, тяговых двигателей и тормозных цилиндров на концах рамы, а также осуществлена верификация представленной модели «рама тележки – тяговые двигатели» на согласование с экспериментальными данными.
Об авторе
Т. О. МочаловаРоссия
ассистент кафедры «Локомотивы и локомотивное хозяйство»
Список литературы
1. Биргер В. Л. Прикладная теория механических колебаний. – М.: Высшая школа, 1972. – 416 с. Birger V. L. Applied theory of mechanical oscillations [Prikladnaya teoriya mehanicheskih kolebaniy]. Moscow, Vysshaya shkola publ., 1972, 416 p.
2. Пановко Я. Г. Внутреннеe трение при колебаниях упругих систем. – М.: ГИФМЛ, 1960. – 186 с. Panovko Ya.G. Internal friction during oscillation of elastic systems [Vnutrennee trenie pri kolebaniyah uprugih system]. Moscow, GIFML, 1960, 186 p.
Рецензия
Для цитирования:
Мочалова Т.О. МОДЕЛЬ ДЛЯ РАСЧЕТОВ ТЯГОВОГО ПРИВОДА. Мир транспорта. 2014;(1):66-73.
For citation:
Mochalova T.O. COMPUTED MODEL FOR TRACTION GEAR. World of Transport and Transportation. 2014;(1):66-73.