Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

МОДЕЛЬ ДЛЯ РАСЧЕТОВ ТЯГОВОГО ПРИВОДА

Полный текст:

Аннотация

Демонстрируется способ создания конечно-элементной модели, которая не противоречит реальной конструкции и предназначена для выполнения динамических расчетов тягового привода локомотива. Показана необходимость применения метода конечных элементов, поскольку он позволяет полнее отразить упругие, инерционные и диссипативные свойства динамических систем. В статье обоснованы подходы к моделированию рамы тележки с учетом рессорного подвешивания, тяговых двигателей и тормозных цилиндров на концах рамы, а также осуществлена верификация представленной модели «рама тележки – тяговые двигатели» на согласование с экспериментальными данными.

Об авторе

Т. О. Мочалова
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), Москва
Россия
ассистент кафедры «Локомотивы и локомотивное хозяйство»


Список литературы

1. Биргер В. Л. Прикладная теория механических колебаний. – М.: Высшая школа, 1972. – 416 с. Birger V. L. Applied theory of mechanical oscillations [Prikladnaya teoriya mehanicheskih kolebaniy]. Moscow, Vysshaya shkola publ., 1972, 416 p.

2. Пановко Я. Г. Внутреннеe трение при колебаниях упругих систем. – М.: ГИФМЛ, 1960. – 186 с. Panovko Ya.G. Internal friction during oscillation of elastic systems [Vnutrennee trenie pri kolebaniyah uprugih system]. Moscow, GIFML, 1960, 186 p.


Для цитирования:


Мочалова Т.О. МОДЕЛЬ ДЛЯ РАСЧЕТОВ ТЯГОВОГО ПРИВОДА. Мир транспорта. 2014;(1):66-73.

For citation:


Mochalova T.O. COMPUTED MODEL FOR TRACTION GEAR. World of Transport and Transportation. 2014;(1):66-73. (In Russ.)

Просмотров: 36


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)