ВЫБОР ПАРАМЕТРОВ МЕТРОВАГОНА С ПНЕВМОРЕССОРАМИ

Полный текст:


Аннотация

В рамках сотрудничества правительственных структур Республики Мьянма и российских специалистов реализуются проекты создания метрополитена в крупнейшем городе страны Янгоне. Подготовка технического задания на изготовление подвижного состава, адаптированного к местным условиям, включает в себя выбор конструкции и параметров рессорного подвешивания. Это на этапе проектирования выполняется путем исследования динамических  свойств модели метровагона. Одна из рассматриваемых схем связана с использованием пневморессор как упругих и диссипативных элементов кузовной ступени рессорного подвешивания. Публикуемая статья знакомит с результатами сравнительного анализа показателей динамических качеств пневматического и пружинного вариантов рессор.


Об авторах

Е. В. Сердобинцев
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), Москва
Россия

доктор технических наук, профессор 

+ 7 (499) 978–71–52



П. Н. Званцев
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), Москва
Россия
кандидат технических наук, доцент


Й. Хан
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), Москва
Мьянма

аспирант



Список литературы

1. Сердобинцев Е. В., Йе Вин Хан. Вертикальные колебания метровагона с пневмоподвешиванием // Мир транспорта. – 2013. – № 2. – С. 78–84. Serdobintsev E. V., Ye Win Han. Vertical Oscillations of the Metro Wagon with Pneumatic Suspension [Vertikal’nye kolebaniya metrovagona s pnevmopodveshivaniem]. Mir Transporta [World of Transport and Transportation] Journal, 2013, Vol. 46, Iss.2, pр. 78–84.

2. Поляков А. И. Моделирование на ЦВМ горизонтальных случайных неровностей пути при исследовании нелинейных колебаний рельсовых экипажей // Оборудование и эксплуатация электроподвижного состава. Вып. 738. – М.: МИИТ, 1983. – С. 151–155. Polyakov A. I. Simulation of horizontal random irregularities of the track during the study of nonlinear oscillations of rail vehicles with the help of digital computers [Modelirovanie na TsVM gorizontal’nyh sluchaynyh nerovnostey puti pri issledovanii nelineynyh kolebaniy rel’sovyh ekipazhey]. Equipment and operation of electric rolling stock [Oborudovanie i ekspluatatsiya elektropodvizhnogo sostava], Vyp. 738, Moscow, MIIT, 1983, pp.151–155.

3. Прочность и безотказность подвижного состава железных дорог / А. Н. Савоськин, Г. П. Бурчак, А. П. Матвеевичев и др. – М.: Машиностроение, 1990. – 287 с. Savoskin, A.N., Burchak, G.P., Matveevichev, A.P. et al. Reliability and infallibility of rail rolling stock [Prochnost’ i bezotkaznost’ podvizhnogo sostava zheleznyh dorog]. Moscow, Mashinostroenie publ., 1990, 287 p.

4. Кондрашов В. М. Единые принципы исследования динамики железнодорожных экипажей в теории и эксперименте. – М.: Интекст, 2001. – 190 с. Kondrashov V. M. Unified guidelines for studies of dynamics of rail vehicles in theory and experiment [Edinye printsipy issledovaniya dinamiki zheleznodorozhnyh ekipazhey v teorii i eksperimente]. Moscow, Intekst publ., 2001, 190 p.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Сердобинцев Е.В., Званцев П.Н., Хан Й. ВЫБОР ПАРАМЕТРОВ МЕТРОВАГОНА С ПНЕВМОРЕССОРАМИ. Мир транспорта. 2014;(1):34-41.

For citation: Serdobintsev E.V., Zvantsev P.N., Han Y. CHOICE OF PARAMETERS FOR A METRO COACH WITH PNEUMATIC SPRINGS. World of Transport and Transportation. 2014;(1):34-41. (In Russ.)

Просмотров: 46

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)