ВЫБОР ПАРАМЕТРОВ МЕТРОВАГОНА С ПНЕВМОРЕССОРАМИ
Аннотация
В рамках сотрудничества правительственных структур Республики Мьянма и российских специалистов реализуются проекты создания метрополитена в крупнейшем городе страны Янгоне. Подготовка технического задания на изготовление подвижного состава, адаптированного к местным условиям, включает в себя выбор конструкции и параметров рессорного подвешивания. Это на этапе проектирования выполняется путем исследования динамических свойств модели метровагона. Одна из рассматриваемых схем связана с использованием пневморессор как упругих и диссипативных элементов кузовной ступени рессорного подвешивания. Публикуемая статья знакомит с результатами сравнительного анализа показателей динамических качеств пневматического и пружинного вариантов рессор.
Об авторах
Е. В. СердобинцевРоссия
доктор технических наук, профессор
+ 7 (499) 978–71–52
П. Н. Званцев
Россия
кандидат технических наук, доцент
Й. Хан
Мьянма
аспирант
Список литературы
1. Сердобинцев Е. В., Йе Вин Хан. Вертикальные колебания метровагона с пневмоподвешиванием // Мир транспорта. – 2013. – № 2. – С. 78–84. Serdobintsev E. V., Ye Win Han. Vertical Oscillations of the Metro Wagon with Pneumatic Suspension [Vertikal’nye kolebaniya metrovagona s pnevmopodveshivaniem]. Mir Transporta [World of Transport and Transportation] Journal, 2013, Vol. 46, Iss.2, pр. 78–84.
2. Поляков А. И. Моделирование на ЦВМ горизонтальных случайных неровностей пути при исследовании нелинейных колебаний рельсовых экипажей // Оборудование и эксплуатация электроподвижного состава. Вып. 738. – М.: МИИТ, 1983. – С. 151–155. Polyakov A. I. Simulation of horizontal random irregularities of the track during the study of nonlinear oscillations of rail vehicles with the help of digital computers [Modelirovanie na TsVM gorizontal’nyh sluchaynyh nerovnostey puti pri issledovanii nelineynyh kolebaniy rel’sovyh ekipazhey]. Equipment and operation of electric rolling stock [Oborudovanie i ekspluatatsiya elektropodvizhnogo sostava], Vyp. 738, Moscow, MIIT, 1983, pp.151–155.
3. Прочность и безотказность подвижного состава железных дорог / А. Н. Савоськин, Г. П. Бурчак, А. П. Матвеевичев и др. – М.: Машиностроение, 1990. – 287 с. Savoskin, A.N., Burchak, G.P., Matveevichev, A.P. et al. Reliability and infallibility of rail rolling stock [Prochnost’ i bezotkaznost’ podvizhnogo sostava zheleznyh dorog]. Moscow, Mashinostroenie publ., 1990, 287 p.
4. Кондрашов В. М. Единые принципы исследования динамики железнодорожных экипажей в теории и эксперименте. – М.: Интекст, 2001. – 190 с. Kondrashov V. M. Unified guidelines for studies of dynamics of rail vehicles in theory and experiment [Edinye printsipy issledovaniya dinamiki zheleznodorozhnyh ekipazhey v teorii i eksperimente]. Moscow, Intekst publ., 2001, 190 p.
Рецензия
Для цитирования:
Сердобинцев Е.В., Званцев П.Н., Хан Й. ВЫБОР ПАРАМЕТРОВ МЕТРОВАГОНА С ПНЕВМОРЕССОРАМИ. Мир транспорта. 2014;(1):34-41.
For citation:
Serdobintsev E.V., Zvantsev P.N., Han Y. CHOICE OF PARAMETERS FOR A METRO COACH WITH PNEUMATIC SPRINGS. World of Transport and Transportation. 2014;(1):34-41.