Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

Перспективы городского надземного метрополитена

https://doi.org/10.30932/1992-3252-2019-17-1-174-179

Полный текст:

Аннотация

В представленной статье даётся анализ наиболее эффективных технических решений по созданию надземного метрополитена в крупнейших городах Российской Федерации. Предлагается при сооружении линий метро такого типа использование быстровозводимых перегонных надземных тоннелей в замкнутых цилиндрических оболочках из сборного железобетона и сталежелезобетона. Подчёркивается важность проблемы выноса инфраструктуры скоростного рельсового транспорта из зоны контакта с автодорогами ввиду роста автомобилизации в городах современной России.

Об авторах

В. М. Фридкин
Российский университет транспорта (МИИТ)
Россия

Фридкин Владимир Михайлович — доктор технических наук, профессор кафедры мостов и тоннелей.

Москва



Ю. А. Харламова
Российский университет транспорта (МИИТ)
Россия

Харламова Юлия Александровна — доктор политических наук, профессор.

Москва



С. П. Шумский
Российский университет транспорта (МИИТ)
Россия

Шумский Сергей Петрович — кандидат технических наук, доцент.

Москва


Список литературы

1. Bolden T., Harman R . Realising the New Opportunity for the Railways . In: Turning the Corner: A Reader in Contemporary Transport Policy. Oxford, UK: Blackwell, 2004.- 216 p .

2. Button K. , Stough R. Transport and Public Policy -Cheltenham, England: Edward Elgar, 1999. - 657 p.

3. Campos J ., Rus G . Some stylized facts about high-speed rail: A review of HSR experiences around the world // Transport Policy.- 2009.- № 16. -pp . 19-28 .

4. Hibbs J . [et al.]. The Railways, the Market and the Government . - London: Institute of economic Affairs (IEA) .- 2006 .- 243 р .

5. Патент Российской Федерации на изобретение RU2519021 C2 МПК E04C1/00 (2006/01), Е04В 2/08 (2006/01) . Композитный несущий блок и монтажное соединение несущих блоков сборной строительной конструкции. Патентообладатель: МГУПС-МИИТ. Заявка № 20128146; приоритет от 06.07.2012 г. Опубликовано 10.06 . 2014. Бюллетень № 16 .

6. Замуховский А . В ., Копыленко В .А., Фрид-кин В . М . О технико-экономической целесообразности применения железнодорожных эстакад вместо высоких насыпей // Транспортное строительство . - 2012 . - № 10 . - С . 15-18 .

7. Кокосадзе А . Э ., Фридкин В . М ., Чесноков С . А . Инженерные сооружения подземной энергетики: Монография. - М . : Изд-во АСВ, 2015 . -120 с .

8. Тоффлер Э . Новая волна богатства // Эксперт,- 2008 .- № 2 . - С . 28 .

9. Белоглазова Г, Вылегжанина У., Стригин А. Дорожная карта бита. Из-за плохой организации движения транспорта регионы несут миллиардные убытки. [Электронный ресурс]: https://rg.ru/2011/11/16/reg-szfo/probki.html. Доступ 30.01.2019.


Для цитирования:


Фридкин В.М., Харламова Ю.А., Шумский С.П. Перспективы городского надземного метрополитена. Мир транспорта. 2019;17(1):174-178. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2019-17-1-174-179

For citation:


Fridkin V.M., Kharlamova Y.A., Shumsky S.P. Perspectives of Urban Elevated Metro. World of Transport and Transportation. 2019;17(1):174-178. (In Russ.) https://doi.org/10.30932/1992-3252-2019-17-1-174-179

Просмотров: 48


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)