Модель связанности территорий авиационным транспортом

Полный текст:


Аннотация

Полный текст на англ. языке находится в прилагаемом файле ПДФ (англ. версия следует после русской версии).Обеспечение транспортной связанности территорий играет системообразующую роль в освоении новых областей, а также в поддержании безопасности и роста экономики. С этой точки зрения, нахождение способов оптимального и сбалансированного развития того или иного вида транспорта для сопряжения интересов регионов уже на этапе предварительного рассмотрения проектных заданий является необходимым. Предложена модель целесообразности применения авиационного транспорта при решении проблем связанности территорий. Модель пригодна и для оценки роли других видов транспорта.

Об авторах

В. М. Краев
Московский авиационный институт (национального исследовательского университета)
Россия


С. Ю. Ляпина
Российский университет транспорта (МИИТ)
Россия


М. А. Федотова
Московский авиационный институт (национального исследовательского университета)
Россия


Список литературы

1. Индекс глобальной конкурентоспособности // Гуманитарная энциклопедия.Центр гуманитарных технологий.2006-2017 (последняя редакция: 21.06.2018) [Электронный ресурс]: http://gtmarket.ru/ ratings/global-competitiveness-index/info.Доступ 24.09.2018.

2. Список стран по количеству аэропортов // Википедия: Свободная энциклопедия [Электронный ресурс]: https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_количеству_аэропортов.Доступ 24.09.2018.

3. Список стран мира по площади.Площадь каждой страны мира / World-globe.ru [Электронный ресурс]: http://www.world-globe.ru/countries/area/.Доступ 24.09.2018

4. Грузооборот стран ведущих экономик мира / Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]: http://www.gks.ru/bgd/ regl/B 16_5563/Main.htm.Доступ 24.09.2018.

5. Транспортная стратегия РФ на период до 2030 года / Федеральное дорожное агентство: Росавтодор [Электронный ресурс]: http://rosavtodor.ru/docs/ transportnaya-strategiya-rf-na-period-do-2030-goda.Доступ 24.09.2018.

6. Каменева Н. А. Основные направления экономического развития транспортной инфраструктуры России // Universum: Экономика и юриспруденция: электронный научный журнал.2014.№ 3 [Электронный ресурс]: http://7universum.com/ru/economy/ archive/item/1058.Доступ 24.09.2018.

7. Мишарин А.С., Евсеев О. В. Актуализация Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года // Государство и транспорт. - 2013. - № 2. - С. 4-13.

8. Изменение количества аэропортов на территории РФ / Федеральное агентство воздушного транспорта [Электронный ресурс]: http://www.favt.ru/.Доступ 24.09.2018.

9. Яковлев А. Безальтернативный и нужный.Зачем и как проходит северный завоз в Якутии / Информационно-аналитическое агентство «Восток России» [Электронный ресурс]: https://www.eastrussia.ru/material/bezalternativnyy-i-nuzhnyy/.Доступ 24.09.2018.

10. Показатели эффективности логистики / Морские вести России [Электронный ресурс]: http:// morvesti.ru/search.Доступ 24.09.2018.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Краев В.М., Ляпина С.Ю., Федотова М.А. Модель связанности территорий авиационным транспортом. Мир транспорта. 2018;16(5):180-191.

For citation: Kraev V.M., Lyapina S.Y., Fedotova M.A. MODEL OF CONNECTIVITY OF TERRITORIES BY AIR TRANSPORT. World of Transport and Transportation. 2018;16(5):180-191. (In Russ.)

Просмотров: 8

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)