О воздействии характеристик подвижного состава на шунтирующее сопротивление рельсовых цепей

Полный текст:


Аннотация

Полный текст на англ. языке находится в прилагаемом файле ПДФ (англ. версия следует после русской версии).Исследовано воздействие комбинации характеристик подвижного состава, включая электрическое сопротивление колёсной пары, нагрузку на ось/колесо, скорость транспортного средства, электрическое сопротивление контакта колесо-рельс. Изучались данные трёх референтных транспортных средств - двухосной дрезины, четырёхосного конвенционального и четырёхосного скоростного локомотивов. Применены два подхода - детерминированный и вероятностный (метод Монте Карло). На их основе обеспечен процесс выявления статического и динамического шунтов для трёх диапазонов скоростей движения и двух степеней загрязнения рельсов изолирующей плёнкой.

Об авторе

Р. Димитров
ООО «ТИНСА»
Россия


Список литературы

1. Электрический справочник: в 3-х т. - Т. 2: Электротехнические устройства. - М.: Энергоиздат, 1981.- 640 с.

2. Левинштейн М.Е., Румянцев С. Л.О разнице между статической и динамической силами трения // Физика твёрдого тела.- 1993. - Том 35.- № 4.[Электронный ресурс]: https://journals.ioffe.ru/articles/ viewPDF/14873.Доступ 06.09.2018.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Димитров Р. О воздействии характеристик подвижного состава на шунтирующее сопротивление рельсовых цепей. Мир транспорта. 2018;16(5):50-69.

For citation: Dimitrov R. ON THE IMPACT OF THE CHARACTERISTICS OF ROLLING STOCK ON SHUNTING RESISTANCE OF RAIL CIRCUITS. World of Transport and Transportation. 2018;16(5):50-69. (In Russ.)

Просмотров: 7

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)