Математическое моделирование поперечного крипа железнодорожных колёс
https://doi.org/10.30932/1992-3252-2018-16-5-1
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Беляев Н. М. Применение теории Герца к подсчётам местных напряжений в точке соприкасания колеса и рельса. - М.: Гос.издат.тех.-теор.литературы, 1957.- 632 с.
2. Вершинский С.В., Данилов В. Н., Хусидов В. Д. Динамика вагона. - М.: Транспорт, 1991.- 360 с.
3. Гарг В.К., Дуккипати Р. В. Динамика подвижного состава. - М.: Транспорт, 1988.- 391 с.
4. Неймарк Ю.И., Фуфаев Н. А. Динамика неголономных систем. - М.: Наука, 1967.- 520 с.
5. Сергеев В.С.К задаче об устойчивости движения железнодорожной колёсной пары // Задачи исследования устойчивости и стабилизации движения. - М.: ВЦ РАН, 2009. - С. 3-13.
6. Доронин В.И., Доронин С. В. Движение колёсных пар подвижного состава в прямых и кривых участках пути рельсовой колеи. - Хабаровск: ДВГУПС, 2006.- 120 с.
7. Анисимов В. А. Тяговые расчёты: Монография. - Хабаровск, 2013.[Электронный ресурс]: https://sites.google.com/site/tagapoezd/monografia.Доступ 24.03.2018.
8. Wickens A. H. The dynamic stability of railway vehicle wheelsets and bogies having profiled wheels // Int. J.of Solids and Structures.- 1965. - V.1. - pp.319-342.
9. Беклемишев Д. В. Курс аналитической геометрии и линейной алгебры. - М.: Наука, 1971.- 328 с.
Рецензия
Для цитирования:
Корольков Е.П. Математическое моделирование поперечного крипа железнодорожных колёс. Мир транспорта. 2018;16(5):6-13. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2018-16-5-1
For citation:
Korolkov E.P. MATHEMATICAL MODELING OF TRANSVERSAL CREEP OF RAILWAY WHEELS. World of Transport and Transportation. 2018;16(5):6-13. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2018-16-5-1