Выбор параметров упругих элементов математической модели «вагон-путь»

Полный текст:


Аннотация

Текст аннотации на англ. языке и полный текст статьи на англ. языке находится в прилагаемом файле ПДФ (англ. версия следует после русской версии).Обоснована целесообразность расчёта пространственной многомассовой системы для оптимизации динамических процессов взаимодействия подвижного состава и пути. Представлены результаты экспериментального определения статических и динамических параметров демпфирующего материала упругих элементов многомассовой системы. Определено влияние геометрических размеров и температурных факторов на упругогистерезисные свойства амортизирующих элементов. Проведён энергетический анализ. Предложено использование полученных экспериментальных данных в качестве входных параметров проектируемого демпфирующего элемента надбуксового узла грузового вагона. Авторы выражают благодарность за научное сопровождение представленной работы профессору, доктору технических наук, заведующему кафедрой «Вагоны и вагонное хозяйство» РУТ (МИИТ) Петрову Геннадию Ивановичу.

Об авторах

В. Н. Филиппов
Российский университет транспорта (МИИТ)
Россия


Е. Г. Курзина
Российский университет транспорта (МИИТ)
Россия


А. М. Курзина
Российский университет транспорта (МИИТ)
Россия


И. Ж. Жайсан
Казахская академия транспорта и коммуникаций имени М. Тынышпаева
Россия


Список литературы

1. Шахунянц Г.М.Железнодорожный путь. - М.: Транспорт, 1969. - 536 с.

2. Шадур Л.А.Развитие отечественного вагонного парка. - М.: Транспорт, 1988. - 279 с.

3. Хусидов В. Д., Евстафьев Б.С., Двухглавов В.А., Сергеев К.А., Филиппов В.Н.Исследование динамических качеств вагонов с различными схемами подвешивания // Вопросы совершенствования большегрузных вагонов: Труды МИИТ. - Вып. 399. - М., 1972. - С.42-51.

4. McClanachan M., Handoko Y., Dhanasekar M., Skerman D., Davey J.Modelling Freight Wagon Dynamics. Vehicle System Dynamics Supplement 41, 2004, pp. 438-447.

5. Okagata Y.Design Technologies for Railway Wheels and Future Prospects. Nippon Steel & Sumitomo Metal Technical Report, No. 105, 2013, pp. 26-33.

6. Френкель В. Я., Новиков В.В.Полые оси железнодорожных вагонов // Транспортное машиностроение. - 1966. - № 11. - С. 55.

7. Школьник Л. М., Мартынов Н.И., Новиков В.В. и др. Длительные эксплуатационные испытания колёсных пар с полыми осями // Вестник ВНИИЖТ. - 1980. - № 4. - С.36-41.

8. Иноземцев В.Г.Тепловые расчёты при проектировании и эксплуатации тормозов. - М.: Транспорт, 1966. - 261 с.

9. Курзина А. М., Аксенов Ю.Н., Курзина Е.Г., Семак А.В., Богачев А.Ю.Влияние температуры испытания и толщины демпфирующего слоя на показатели статической и динамической жёсткости амортизаторов из полимерной композиции // Деформация и разрушение материалов и наноматериалов: Сб. материалов VII международной конференции. Москва, 7-10 ноября 2017 г. - М.: ИМЕТ РАН, 2017. - 951 с.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Филиппов В.Н., Курзина Е.Г., Курзина А.М., Жайсан И.Ж. Выбор параметров упругих элементов математической модели «вагон-путь». Мир транспорта. 2018;16(3):62-71.

For citation: Filippov V.N., Kurzina E.G., Kurzina A.M., Zhaisan I.Z. CHOICE OF PARAMETERS OF ELASTIC ELEMENTS OF «CAR-TRACK» MATHEMATICAL MODEL. World of Transport and Transportation. 2018;16(3):62-71. (In Russ.)

Просмотров: 10

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)