Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

Раздельный капремонт и звеньевой способ: сравнение технологий

https://doi.org/10.30932/1992-3252-2018-16-2-18

Аннотация

Текст аннотации на англ. языке и полный текст статьи на англ. языке находится в прилагаемом файле ПДФ (англ. версия следует после русской версии). На отечественных железных дорогах применяется технология звеньевого способа капитального ремонта пути. Наиболее распространённым на большинстве зарубежных железных дорог является способ раздельной укладки верхнего строения пути. Статья посвящена сопоставлению двух этих методов выполнения капитального ремонта. Приведены технические, технологические и экономические показатели, характерные для используемых вариантов, и дана объективная оценка результативности звеньевого и раздельного способов применительно к российским условиям.

Об авторах

Н. И. Коваленко
Российский университет транспорта (МИИТ)
Россия


А. Н. Коваленко
Российский университет транспорта (МИИТ)
Россия


Список литературы

1. Хайтин С.Л., Папков Н.А., Клецкий Ю.К., Плоткин Е.В. Укладка пути: сегодня и завтра // Путь и путевое хозяйство. - 2012. - № 2. - С. 10-13.

2. Рубан А.Г. Зарубежные технологии в путевом хозяйстве российских железных дорог // Путь и путевое хозяйство. - 2012. - № 2. - С.26-27.

3. Беляшов А.Н. Комбинируя российские и европейские технологии // Путь и путевое хозяйство. - 2015. - № 4. - С. 38-40.

4. Технические условия на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути. Распоряжение ОАО «РЖД» от 18.01.2013 № 75р.

5. Изменения и дополнения в Технические условия на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути и Паспорт параметров железнодорожного пути и показателей его функционирования. Распоряжение ОАО «РЖД» от 19 января 2018 года № 101р.


Рецензия

Для цитирования:


Коваленко Н.И., Коваленко А.Н. Раздельный капремонт и звеньевой способ: сравнение технологий. Мир транспорта. 2018;16(2):188-194. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2018-16-2-18

For citation:


Kovalenko N.I., Kovalenko A.N. SEPARATE OVERHAUL AND LINK METHOD: COMPARISON OF TECHNOLOGIES. World of Transport and Transportation. 2018;16(2):188-194. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2018-16-2-18

Просмотров: 176


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)