Определение предельной видимости железнодорожных светофоров

Полный текст:


Аннотация

Текст аннотации на англ. языке и полный текст статьи на англ. языке находится в прилагаемом файле ПДФ (англ. версия следует после русской версии).Автор исследует особенности действующей на болгарских железных дорогах системы световой сигнализации, призванной регулировать движение поездов и обеспечивать безопасность людей, грузов и транспортных средств на железнодорожных переездах. На основе эвристического подхода определяется максимальная (предельная) дальность видимости сигнальных огней светофоров, проводится сравнительный анализ данных, полученных в разных погодных условиях (включая снежные заносы), разное время суток (день, ночь), при разном пороге световой чувствительности человеческого глаза в зависимости от силы источника света (в частности, специфики мачтовых и карликовых светофоров).

Об авторе

Р. Димитров
ООО «ТИНСА»
Россия


Список литературы

1. Наредба № 58 от 2 август 2006 г. за правилата за техническата експлоатация, движението на влаковете и сигнализацията в железопътния транспорт. Издадена от Министерството на транспорта, изм. ДВ бр.43 от 9 Юни 2009 г.

2. Техническа спецификация на ДП «НК ЖИ» ТС-ЖИ 017-2010 «Светофори», София, 2010.

3. Путевая блокировка и авторегулировка / Под ред.Н. Ф. Котляренко.- М.: Транспорт, 1983. - 408 с.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Димитров Р. Определение предельной видимости железнодорожных светофоров. Мир транспорта. 2018;16(1):186-199.

For citation: Dimitrov R. DETERMINATION OF MAXIMUM VISIBILITY OF RAILWAY TRAFFIC LIGHTS. World of Transport and Transportation. 2018;16(1):186-199. (In Russ.)

Просмотров: 13

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)