Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

ПРЕИМУЩЕСТВА ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА В ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДАХ

Аннотация

Предложена схема электропневматических тормозов для грузовых поездов, описаны принцип работы, преимущества и недостатки конструкции. Комментарий, который дают авторы, раскрывает механизмы тормозных процессов (торможение, перекрыша, отпуск) и особенности управления ими, существующие функциональные зависимости в действующем комплексе устройств. Выделены регулирующие «обязанности», реализуемые с участием цифрового декодера, установленного на каждом вагоне, электропневматической приставки и магистрали передачи информации посредством цифровых сигналов.

Об авторах

А. Л. Золкин
Уральский государственный университет путей сообщения (УрГУПС), Екатеринбург
Россия
кандидат технических наук, доцент кафедры «Электрическая тяга»


А. Р. Галиуллин
Уральский государственный университет путей сообщения (УрГУПС), Екатеринбург
Россия
студент


Список литературы

1. Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог от 16.05.1994 г. № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 МПСРФ. – М.: Трансинфо, 2006. – 160 с. Operating instruction for brakes’ operation of railway rolling stock, of 16.05.1994, № CT-CV–CL–VNIIZhT/277 MPSRF [Instrukcija po jekspluatacii tormozov podvizhnogo sostava zheleznyh dorog ot 16.05.1994 g., № CT-CV–CL–VNIIZhT/277 MPSRF]. Moscow, Transinfo publ., 2006, 160 p.

2. Асадченко В. Р. Автоматические тормоза подвижного состава: Учеб. пособие. – М.: Маршрут, 2006. – 392 с. Asadchenko, V. R. Automatic brake of rolling stock: educational guide [Avtomaticheskie tormoza podvizhnogo sostava: Ucheb. posobie]. Moscow, Marshrut publ., 2006, 392 p.


Рецензия

Для цитирования:


Золкин А.Л., Галиуллин А.Р. ПРЕИМУЩЕСТВА ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА В ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДАХ. Мир транспорта. 2014;(5):66-71.

For citation:


Zolkin A.L., Galiullin A.R. ADVANTAGES OF ELECTRO-PNEUMATIC BRAKE OF FREIGHT TRAINS. World of Transport and Transportation. 2014;(5):66-71.

Просмотров: 218


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)