Способ нахождения укрупнённых железных дорог

Полный текст:


Аннотация

Текст аннотации на англ. языке и полный текст статьи на англ. языке находится в прилагаемом файле ПДФ (англ. версия следует после русской версии).Автор обосновывает рациональность укрупнения железных дорог в условиях, когда растёт уровень их технической оснащённости, автоматизации процессов управления и возможностей консолидировать производственные ресурсы, благодаря прогрессирующей транспортно-логистической системе глобализации сетевых технологий. Предлагаемый при этом метод рангового позиционирования дорог, выбора оптимизирующих оценки критериев апробируется на системных и доказуемых примерах.

Об авторе

В. А. Ивницкий
Российский университет транспорта (МИИТ)
Россия


Список литературы

1. Рачек С. В. Зарубежный опыт реформирования железных дорог // Известия Уральского государственного экономического университета». - 2013. - № 6. - С. 62-66.

2. Wenzel B. Digitale Planungsprozesse fur die Bahnausrüstungtechnik - Barrieren und Ansatze.Signal + Draht, 2016, 108, № 7-8, pp.6-10.

3. Smith K., Vosman Q. SŽDC delivers big improvements to Czech network.International Railway Journal, published September 07, 2015 [Электронный ресурс]: https://www.railjournal.com/index.php/europe/szdcdelivers-big-improvements-to-czech-network.html.Доступ 04.08.2017.

4. Jiao Jingjuan, Wang Jiaoe, Jin Fengjun, Dunford, M. Impacts on accessibility of China’s present and future HSR network.Journal of Transport Geography, Vol.40, October 2014, pp.123-132.https://doi.org/10.1016/j.jtrangeo.2014.07.004.

5. Qi Yuanjing, Jin Fengjun, Liu Tao, Jiao Jingjuan.Implementation methods and economic impacts of national node strategies.Journal of Geographical Sciences [Acta Geographica Sinica], 2016, Vol. 71 (12), pp.2103-2118.DOI: 10.11821/dlxb201612003.

6. Jin Fengjun, Jiao Jingjuan, Qi Yuanjing, Yang Yu.Evolution and geographic effects of high-speed rail in East Asia: An accessibility approach.Journal of Geographical Sciences, 2017, Vol.27, Issue 5, pp 515-532.https://doi.org/10.1007/s11442-017-1390-8.

7. Rotoli, F., Malavasi, G., Ricci, S. Complex railway systems: capacity and utilization of interconnected networks.European Transport Research Review, 2016, Vol.8, 8: 29.DOI 10.1007/s12544-016-0216-6.

8. Rotoli, F., Ricci, S., Navajas Cawood, E., Malavasi, G. Capacity versus punctuality assessment procedures and accessibility measures for rail networks.Ingegneria Ferroviaria, 2015, Iss.12, pp.1011-1040.

9. Ricci, S., Luptak, V., Chovancová, M. Baseline Model to Increase Railway Infrastructure Capacity on a Single-Track Section: a Case Study.Scientific Journal on Transport and Logistics, Vol.8, Iss.2, pp.69-80, ISSN (Online) 2336-3037, DOI: https://doi.org/10.1515/logi-2017-0018.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Ивницкий В.А. Способ нахождения укрупнённых железных дорог. Мир транспорта. 2018;16(1):6-15.

For citation: Ivnitsky V.A. METHOD OF FINDING SOLUTIONS TO ENLARGE RAILWAYS. World of Transport and Transportation. 2018;16(1):6-15. (In Russ.)

Просмотров: 23

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)