Макроэкономический подход к обоснованию транспортных проектов

Полный текст:


Аннотация

Текст аннотации на англ. языке и полный текст статьи на англ. языке находится в прилагаемом файле ПДФ (англ. версия следует после русской версии).В статье рассматриваются подходы к обоснованию транспортных проектов в странах с развитой экономикой, приведены модели оценки, используемые при анализе инвестиций в развитие транспортной инфраструктуры. Актуализированы преимущества внутреннего водного транспорта (малые издержки при перевозке навалочных грузов, низкие расходы на содержание и ремонт инфраструктуры, экологичность, безопасность) при обосновании целесообразности передачи ему части грузопотоков навалочных грузов с наземных видов транспорта. Приведены результаты расчётов мультипликативного эффекта на примере проекта развития водного транспорта в речных бассейнах европейской части России.

Об авторе

О. Н. Фролова
Волжский государственный университет водного транспорта
Россия


Список литературы

1. Развитие транспортной системы России (2010-2030 годы).[Электронный ресурс]: [Федеральная целевая программа: утверждена распоряжением правительства РФ от 05.12.2001 г.№ 848; в ред.от 27.02.2017 г.].[Электронный ресурс]: http:// www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_86305.Доступ 24.10.2017.

2. Материалы заседания президиума Госсовета по вопросу развития внутренних водных путей.15.09.2016 года, г. Волгоград.[Электронный ресурс]: http://special.kremlin.ru/events/state-council/52713.Доступ 24.10.2017.

3. Глущенко К. П. Оценка эффективности транспортных проектов: опыт и проблемы (Часть 1) / Институт экономики и организации промышленного производства СО РАН и Новосибирский государственный экономический университет, 2011.[Электронный ресурс]: http://cyberleninka.ru/ article/n/otsenka-effektivnosti-transportnyh-proektov-opyt-i-problemy-chast-1.Доступ 24.10.2017.

4. Глущенко К. П. Оценка эффективности транспортных проектов: опыт и проблемы (Часть 2) / Институт экономики и организации промышленного производства СО РАН и Новосибирский государственный экономический университет, 2012.[Электронный ресурс]: URL: http://cyberleninka.ru/ article/n/otsenka-effektivnosti-transportnyh-proektov-opyt-i-problemy-chast-2.

5. Инвестиции в развитие транспортной инфраструктуры.Достижение высоких результатов.Сентябрь 2012.// PricewaterhouseCoopers, 2012.[Электронный ресурс]: http://ru.investinrussia.com/data/ files/sectors/ru/infra-2.pdf.Доступ 24.10.2017.

6. Оценка крупных инфраструктурных проектов.Задачи и решения // Фонд «Центр стратегических разработок». - М.: 2013.(полная версия) [Электронный ресурс]: http://www.google.ru/url?sa =t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=8&ved=0ah UKEwjwrauEgLjVAhXEL1AKHaH0B1UQFghUMAc &url=http%3A%2F%2Frzd.ru%2Fdbm.Доступ 24.10.2017.

7. Фролова О. Н., Иванов В. М., Желялотдинова И. Д. Макроэкономические аспекты взаимодействия видов транспорта // Экономика и предпринимательство. - 2015. - № 6. - С. 164-168.[Электронный ресурс]: //elibrary.ru/item.asp?id=23839726.Доступ 24.10.2017.

8. Широв А. А. Многоуровневые структурные исследования как инструмент обоснования экономической политики / Дис… док.экон.наук. - М.: 2015. - 335 с.

9. Developing Harmonised European Approaches for Transport Costing and Project Assessment Deliverable 1.Current practice in project appraisal in Europe.European Commission EC-DG TREN, 2005.[Электронный ресурс]: http://heatco.ier.uni-stuttgart.de/ hd1final.pdf.Доступ 24.10.2017.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Фролова О.Н. Макроэкономический подход к обоснованию транспортных проектов. Мир транспорта. 2017;15(5):118-129.

For citation: Frolova O.N. MACROECONOMIC APPROACH TO JUSTIFICATION OF TRANSPORT PROJECTS. World of Transport and Transportation. 2017;15(5):118-129. (In Russ.)

Просмотров: 6

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)