Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

Нечёткий численный вероятностный анализ надёжности рельсовых скреплений

https://doi.org/10.30932/1992-3252-2017-15-3-3

Аннотация

Текст аннотации на англ. языке и полный текст статьи на англ. языке находится в прилагаемом файле ПДФ (англ. версия следует после русской версии).В качестве вероятностной модели вычисления показателей надёжности рельсовых скреплений используется треугольное распределение с двумя параметрами - максимальным и наиболее вероятным. Нечёткий численный вероятностный анализ с привлечением имитационного моделирования предполагает, что эксперты с помощью имеющейся у них статистической и экспертной информации могут численно оценить максимальное значение наработки, а для второго значения (моды) предложить лишь интервал его изменения. Это наиболее реальная ситуация в практических приложениях в условиях неопределенности исходных данных. Предложен алгоритм нечёткого анализа, который апробирован на основе экспертной информации.

Об авторах

Ю. М. Краковский
Иркутский государственный университет путей сообщения
Россия


Б. Даваадорж
Улан-Баторская железная дорога
Россия


Список литературы

1. Кузнецов В. В. Мониторинг работы скрепления АРС // Путь и путевое хозяйство. - 2015. - № 8. - С. 18-23.

2. Макаров А. В. Оценка состояния конструкции скреплений в пути в зависимости от их деформируемости // Вестник ВНИИЖТ. - 2015. - № 3. - С. 53-57.

3. Максимцев С. В., Начигин В. А., Архипенко Ю. А. Скрепления как основной элемент стабильности верхнего строения // Путь и путевое хозяйство. - 2016. - № 6. - С. 8-12.

4. Петров А. В., Савин А. В., Лебедев А. В.Рельсовые скрепления безбалластовых конструкций пути на экспериментальном кольце ОАО «ВНИИЖТ» // Путь и путевое хозяйство. - 2015. - № 12. - С. 2-5.

5. Краковский Ю. М., Начигин В. А. Металлические части пути как компоненты его эффективной эксплуатации // VII международная НПК «Транспортная инфраструктура Сибирского региона». - Иркутск, 2016.- Том 1. - С. 482-486.

6. Даваадорж Батбаатар, Каргапольцев С. К. Математический анализ надёжности рельсового скрепления пути при ограниченном обьёме данных // Современные технологии.Системный анализ.Моделирование. - 2016. - № 2. - С. 123-128.

7. Байхельт Ф., Франкен П. Надёжность и техническое обслуживание.Математической подход. - М.: Радио и связь, 1988. - 392 с.

8. Краковский Ю. М. Математические и программные средства оценки технического состояния оборудования. - Новосибирск: Наука, 2006. - 228 с.

9. Даваадорж Батбаатар, Краковский Ю. М. Численные алгоритмы вычисления показателей надёжности рельсовых скреплений // Вопросы естествознания. - 2016. - № 2. - С. 9-15.

10. Даваадорж Батбаатар, Краковский Ю. М.Алгоритмическое обеспечение вычисления показателей надёжности рельсовых скреплений // Безопасность критичных инфраструктур и территорий: Материалы VII всеросс.конф.и XVII школы молодых учёных. - Екатеринбург: УрО РАН, 2016. - С. 34-37.

11. Краковский Ю. М., Нго Зюи До.Вычислительный алгоритм численной оценки параметра потока отказов многокомпонентного оборудования // Вестник ИрГТУ. - 2015. - № 10. - С. 15-20.

12. Краковский Ю. М., Захарова О. А., Нго Зюи До.Численные модели оценки показателей надёжности многокомпонентного оборудования по результатам компьютерного моделирования // Современные технологии.Системный анализ.Моделирование. - 2015. - № 4. - С. 66-70.

13. Краковский Ю. М., Нго Зюи До.Численные модели оценки коэффициента оперативной готовности и параметра потока восстановления многокомпонентного оборудования // Современные технологии.Системный анализ.Моделирование. -2016. - № 1. - С. 55-59.


Рецензия

Для цитирования:


Краковский Ю.М., Даваадорж Б. Нечёткий численный вероятностный анализ надёжности рельсовых скреплений. Мир транспорта. 2017;15(3):30-39. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2017-15-3-3

For citation:


Krakovsky Y.M., Davaadorzh B. FUZZY NUMERICAL PROBABILITY ANALYSIS OF RAIL FASTENINGS RELIABILITY. World of Transport and Transportation. 2017;15(3):30-39. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2017-15-3-3

Просмотров: 236


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)