О ДИАМЕТРАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ

Полный текст:


Аннотация

В статье рассматривается перспектива реализации диаметральных маршрутов пригородного пассажирского транспорта в Московском железнодорожном узле. Показано, что при существующих инфраструктурных и технологических ограничениях создание Белорусско-Горьковского диаметра не только повышает качество транспортных услуг, но и оптимизирует объёмы транспортной работы подвижного состава, способствует сокращению издержек и времени отстоя.


Об авторах

А. В. Колин
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), Москва
Россия
старший преподаватель кафедры «Транспортный бизнес»


Е. Ю. Мулеев
НИУ ВШЭ, Москва
Россия
младший научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики


Список литературы

1. Транспортная стратегия РФ на период до 2030 года. Проект. Москва 2013. http://www.mintrans.ru/documents/detail.php? ELEMENT_ID=19188 (Доступ 21.10.2013). Transport strategy of the Russian Federation till 2030. Project [Transportnaya strategy of RF 2030 goda. Project]. Moscow, 2013. Internet – resource: http://www.mintrans.ru/documents/detail.php? ELEMENT_ID=19188 (Last accessed 10.21.2013).

2. Генеральная схема развития Московского железнодорожного узла. Утверждена постановлением правительства Москвы № 1070-РП от 18.11.2008 г. General scheme of the Moscow railway junction development. Approved by the Resolution of the Government of Moscow № 1070-RP, 18.11.2008 [General’naya shema r a z v i t i y a Moskovskogo zheleznodorozhnogo uzla. Utverzhdena postanovleniem pravitel’stva Moskvy № 1070-RP ot 18.11.2008 g.].

3. Ефремов И. С., Кобозев В. М., Юдин В. А. Теория городских пассажирских перевозок. – М.: Высшая школа, 1980. – 535 с. Efremov, I.S., Kobozev, V.M., Yudin, V. A. Theory of urban passenger transportation [Teoriya gorodskih passazhirskih perevozok]. Moscow, Vysshaya shkola publ., 1980, 535 p.

4. Трофименко Ю.В, Якимов М. Р. Транспортное планирование: формирование эффективных транспортных систем крупных городов. Монография. – М.: Логос, 2013. – 464 с. Trofimenko, Yu.V, Yakimov, M. R. Transport planning: formation of efficient transport systems of large cities [Transportnoe planirovanie: formirovanie effektivnyh transportnyh sistem krupnyh gorodov]. Monograph. Moscow, Logos publ., 2013, 464 p.

5. Конференция «Данные мобильных телефонов для развития региона». Май 2013 года, Массачусетский технологический институт, США. Интернет ресурс: http://perso.uclouvain.be/vincent.blondel/netmob/2013/D4D-book.pdf (Доступ 21.10.2013). The Conference «Data of mobile phones for development of the region» [Konferentsiya «Dannye mobil’nyh telefonov dlya razvitiya regiona»]. May 2013, Massachusetts Institute of Technology, USA. Internetresource: http://perso.uclouvain.be/vincent.blondel/netmob/2013/D4D-book.pdf (Last accessed 21.10.2013).

6. Chiang W-C, Russell R. A., Urban T. L. Forecasting ridership for a metropolitan transit authority. Transportation Research Part A 45 (2011).

7. Блог Центра продвинутых пространственных исследований, Глобальный университет Лондона. Интернет-ресурс: http://urbantick.blogspot.com/ (Доступ 21.10.2013). Blog of Center for advanced spatial studies, the Global University of London [Blog Tsentra prodvinutyh prostranstvennyh issledovaniy, Global’nyj universitet Londona]. Internet-resource: http://urbantick.blogspot.com/ (Last accessed 21.10.2013).

8. Результаты социологических обследований на тему изменения транспортного поведения в результате реализации проекта платного въезда в центр Стокгольма. Jonas Elliason. How to solve traffic jams. Интернет-ресурс: http://www.ted.com/talks/jonas_eliasson_how_to_solve_traffic_jams.html (Доступ 21.10.2013). Results of sociological surveys on the transport behavior changes as a result of the project of payable entrance to the center Stockholm [Rezul’taty sotsiologicheskih obsledovaniy na temu izmeneniya transportnogo povedeniya v rezul’tate realizatsii proekta platnogo vezda v tsentr Stokgol’ma]. Jonas Elliason. How to solve traffic jams. Internet-recourse: http://www.ted.com/talks/jonas_eliasson_how_to_solve_traffic_jams.html (Last accessed 21.10.2013).

9. Sharaby N., Shiftan Y. The impact of fare integration on travel behavior and transit ridership. Transport Policy 21 (2012).

10. Sheiner J. Housing mobility and travel behavior: A process-oriented approach to spatial mobility. Evidence from a new research field in Germany. Journal of Transport Geography 14 (2006).

11. Зюзин П. В. Анализ проектов развития сети метрополитена г. Москвы. Неопубликованное. Zyuzin P. V. The Development projects’ analysis for subway network of Moscow. Unpublished [Analiz proektov razvitiya seti metropolitena g.Moskvy].


Дополнительные файлы

Для цитирования: Колин А.В., Мулеев Е.Ю. О ДИАМЕТРАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ. Мир транспорта. 2014;(3):140-147.

For citation: Kolin A.B., Muleev E.Y. ON THE PROSPECTS OF DIAMETRIC COMMUTER RAIL ROUTES DEVELOPMENT IN MOSCOW AGGLOMERATION. World of Transport and Transportation. 2014;(3):140-147. (In Russ.)

Просмотров: 62

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)