Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТПС С УПРАВЛЕНИЕМ ЖИЗНЕННЫМ ЦИКЛОМ

Аннотация

Входящие в состав российских железных дорог ремонтные депо не могут самостоятельно полностью обеспечить удовлетворительное состояние локомотивного парка в соответствии с современными требованиями. В данной ситуации требуется перенацелить систему технического обслуживания на достижение наибольшей эффективности. В таком случае базовой должна стать система сервисного обслуживания тягового подвижного состава (ТПС) с возможностью управлять его жизненным циклом. Именно этот вариант оценивают авторы статьи, ведя речь не только о корпоративной мотивации, но и об общих подходах к организации и подготовке технического обслуживания. В частности, рассматриваются значение информационных ресурсов, модернизация локомотивов на определенных этапах жизненного цикла, а также стоимостные факторы всего комплекса сервисных и ремонтных работ в процессе эксплуатации ТПС.

Об авторах

Д. Г. Евсеев
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), Москва
Россия

доктор технических наук, профессор

заслуженный деятель науки РФ



К. Г. Щербаков
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), Москва
Россия
аспирант кафедры «Технология транспортного машиностроения и ремонта подвижного состава»


Список литературы

1. Евсеев Д. Г. Эволюция организации ремонта подвижного состава // Наука и техника транспорта. –2014. –№ 3. – С. 81–83. Evseev, D. G. Evolution of the organization of rolling stock repair [Evolyutsiya organizatsii remonta podvizhnogo sostava]. Nauka i tehnika transporta, 2014, Iss.3, pp. 81–83.

2. Ильин Н. И., Демидов Н. Н., Новикова Е. В. Ситуационные центры. Опыт, состояние, тенденции развития. – М.: МедиаПресс, 2011. – 336 с. Il’in, N.I., Demidov, N.N., Novikova, E. V. Situational centers. Experience, state and trends of development [Situatsionnye tsentry. Opyt, sostoyanie, tendentsii razvitiya]. Moscow, MediaPress publ., 2011, 336 p.

3. Правила деповского ремонта технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов типа ТЭЗ и ТЭ10 4Т/4410. – М.: Транспорт, 1988. – 256 с. Terms of depot repair, maintenance and routine repairs of locomotives type SRE and TE10 4T/4410 [Pravila depovskogo remonta, tehnicheskogo obsluzhivaniya i tekuschego remonta teplovozov tipa TEZ i TE10 4T/4410]. Moscow, Transport publ., 1988, 256 p.

4. Осяев А. Т. Обеспечение эксплуатационной надежности локомотивов на этапах жизненного цикла. – М.: Интекст, 2006. – 159 с. Osyaev, A. T. Ensuring operational reliability of locomotives at different stages of service life [Obespechenie ekspluatatsionnoy nadezhnosti lokomotivov na etapah zhiznennogo tsikla]. Moscow, Intekst publ., 2006, 159 p.

5. Скиба И. Ф. Организация, планирование и управление на вагоноремонтных предприятиях. – М.: Транспорт, 1978. – 171 с. Skiba, I. F. Organization, planning and management of car-repair enterprises [Organizatsiya, planirovanie i upravlenie na vagonoremontnyh predpriyatiyah]. Moscow, Transport publ., 1978, 171 p.


Рецензия

Для цитирования:


Евсеев Д.Г., Щербаков К.Г. СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТПС С УПРАВЛЕНИЕМ ЖИЗНЕННЫМ ЦИКЛОМ. Мир транспорта. 2014;(3):134-139.

For citation:


Evseev D.G., Scherbakov C.G. SERVICE MAINTENANCE OF TRACTION ROLLING STO CK WITH LIFECYCLE MANAGEMENT. World of Transport and Transportation. 2014;(3):134-139.

Просмотров: 311


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)