Метод оценки отказов клеммно-болтовых промежуточных скреплений

Полный текст:


Аннотация

Авторами решается задача определения эксплуатационных рисков, касающихся элементов железнодорожного пути при нарастающих с течением времени изменениях геометрии рельсовой колеи из-за ослабления или поломок клеммно- болтовых промежуточных скреплений. Для оценки отказов скреплений предложен метод, основанный на использовании параметра отжатия рельсов под поездной нагрузкой. Параметр может быть получен с помощью автоматизированных диагностических средств типа КВЛ-П, АДКИ «ЭРА» и аналогичных им. В статье дается схема расчёта величины отжатия головки рельса в зависимости от количества дефектных скреплений. Оговорены условия применения метода.

Об авторах

Н. Н. Лысенко
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Россия


Е. И. Мелешонков
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Россия


А. Н. Державин
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Россия


Список литературы

1. Концепция «Комплексного управления надёжностью, рисками, стоимостью жизненного цикла на железнодорожном транспорте» (УРРАН).[Электронный ресурс]: http://oac.rgotups.ru/misc/files/39.4.3.pdf.Доступ 12.01.2016.

2. ГОСТ Р 56291-2014.Прокладки рельсовых скреплений железнодорожного пути.Технические условия.

3. ГОСТ Р 51685-2000*.Рельсы железнодорожные.Общие технические условия.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Лысенко Н.Н., Мелешонков Е.И., Державин А.Н. Метод оценки отказов клеммно-болтовых промежуточных скреплений. Мир транспорта. 2016;14(2):178-184.

For citation: Lysenko N.N., Meleshonkov E.I., Derzhavin A.N. METHOD OF ESTIMATION OF CLIP-BOLT INTERMEDIATE FASTENINGS FAILURES. World of Transport and Transportation. 2016;14(2):178-184. (In Russ.)

Просмотров: 7

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)