Пассажирско-грузовой потенциал внутренних водных путей на Европейском и Приуральском Севере
https://doi.org/10.30932/1992-3252-2016-14-2-13
Аннотация
Об авторах
А. Н. КиселенкоРоссия
Е. Ю. Сундуков
Россия
Н. А. Тарабукина
Россия
Список литературы
1. Перепеченко В. П. Экономика Северо-Запада.- Вологда: Академия, 2004.- 175 с.
2. Внутренние водные пути / Интернет-портал Федерального агентства морского и речного транспорта.[Электронный ресурс]: http://www.morflot.ru/deyatelnost/ vvt.html.Доступ 06.11.2015.
3. Гладков Г. Л. Обеспечение условий судоходства на внутренних водных путях // Транспорт Российской Федерации.- 2014.- № 1.- C.8-14.
4. Киселенко А. Н.О развитии транспортной системы Европейского Севера России // Региональная экономика: теория и практика.- 2014.- № 11.- С. 2-11.
5. Проект «Стратегия развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации на период до 2030 года» / Официальный сайт Министерства транспорта РФ.[Электронный ресурс]: http://www.mintrans.ru/ upload/iblock/5ca/13%2010%2003%20стратегия%20 развития%20ввт.pdf.Доступ 08.10.2015.
6. Беляков А. А., Щербаков Е. Т., Логинова Т. Г., Назарова В. О. Единая сеть европейских внутренних водных путей и перспективы присоединения к ней России // Современные производительные силы.- 2014.- № 1.- С. 101-108.
7. Половинкин В. Н., Фомичев А. Б. Перспективные направления и проблемы развития Арктической транспортной системы Российской Федерации в XXI веке // Арктика: экология и экономика.- 2012.- № 3.- С. 74-83.
8. Киселенко А. Н., Сундуков Е. Ю., Малащук П. А., Тарабукина Н. А. Транспортное сообщение Европейского Северо-Востока с акваториями северных портов и путей // Региональная экономика: теория и практика.- 2013.- № 13.- С. 2-9.
9. Эглит Я. Я., Галин А. В. Особенности развития внутренних водных путей Европы // Транспорт Российской Федерации.- 2014.- № 1.- C.38-41.
10. Батурова Г. В., Захарченко Ю. А., Коновалов А. М., Соколянский В. П. Внедрение инновационных авиационно-амфибийных транспортных средств в транспортную систему России и перспективы их использования в труднодоступных регионах арктической зоны и Дальнего Востока Российской Федерации // Современные производительные силы.- 2014.- № 2.- С. 35-39.
11. Кузнецов В. И. Устройство для аппарата на воздушной подушке // Мир транспорта.- 2009.- № 4.- С. 26-29.
12. Дементьев В. А. Экранопланы - универсальный транспорт Севера: предложения по созданию // Проблемы развития транспортной инфраструктуры Европейского Севера России.- Вып.5: Материалы межрег.науч.-практ.конф.- Котлас: СПГУВК, 2012.- С. 3-6.
13. Суржик В. А. Сибирские экранопланы // Мир транспорта.- 2009.- № 2.- С. 156-157.
14. Корнев А. Б., Малышкин А. Г., Федоров Л. Н., Шаманин Ю. Л.О проблемах социально значимых пассажирских перевозок на речном транспорте // Современные производительные силы.- 2014.- № 2.- С. 51-57.
15. Лобов В. Речники несут потери / Официальный печатный орган министерства транспорта РФ «Транспорт России» [Электронный ресурс]: http://www.transportrussia.ru/rechnoy-transport/rechniki-nesut-poteri.html.Доступ 06.11.2015.
Рецензия
Для цитирования:
Киселенко А.Н., Сундуков Е.Ю., Тарабукина Н.А. Пассажирско-грузовой потенциал внутренних водных путей на Европейском и Приуральском Севере. Мир транспорта. 2016;14(2):120-131. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2016-14-2-13
For citation:
Kiselenko A.N., Sundukov E.Yu., Tarabukina N.A. PASSENGER-CARGO CAPACITY OF INLAND WATERWAYS OF RUSSIAN EUROPEAN AND TRANS-URALS NORTH. World of Transport and Transportation. 2016;14(2):120-131. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2016-14-2-13