SUBSTANTIATION OF DEFORMABILITY STANDARDS
Abstract
About the Authors
E. S. AshpizRussian Federation
D.Sc. (Tech), professor, head of the department of railway tracks and track facilities
A. V. Zamuhovskiy
Russian Federation
Ph.D. (Tech), associate professor
References
1. Концепция комплексного управления надежностью, рисками, стоимостью жизненного цикла на железнодорожном транспорте. Утверждена 31.07.2010 г.
2. Ашпиз Е.С. Подход к расчету показателей надежности элементов пути//Мир транспорта.– 2011.– №5.
3. Загитов Э. Д., Гринь Е. Н., Гречаник А.В. Надежность верхнего строения пути: апробация показателей//Мир транспорта.– 2011.– № 5.
4. Lichtberger B. Track Compedium. Formation, Permanent Way, Maintenance, Economics.– Hamburg: Eurailpress, 2005.
5. Методические указания по усилению основания пути и подготовке его к пропуску пассажирских поездов с повышенными скоростями.– М.: МПС РФ, 2000.
6. Методика оценки воздействия подвижного состава на путь по условиям обеспечения надежности/ ЦПТ-52–14, 15.06.2000.
7. Дарков А.В., Кузнецов В. И. Основы теории расчета балок на упругом основании.– М.: ГТЖИ, 1940.
8. Шахунянц Г.М. Железнодорожный путь.– М:. Трансжелдориздат, 1961.
9. ГОСТ 20276–99. Методы полевого определения характеристик прочности и деформируемости.
10. DIN 18134. Строительный грунт. Испытания и испытательное оборудование. Испытания на сжатие плитой.
Review
For citations:
Ashpiz E.S., Zamuhovskiy A.V. SUBSTANTIATION OF DEFORMABILITY STANDARDS. World of Transport and Transportation. 2012;(5):112-119. (In Russ.)